Этот виртуальный инфлюенсер забирает сделки, которые обычно даются айдолам и актерам.
Виртуальные люди быстро захватывают индустрию развлечений Южной Кореи, и одна популярная 3D-модель заработала в этом году огромную сумму денег.
Смотрите также: В России хотят запретить сериал «Игра в кальмара»: инициатива «Лиги безопасного интернета» и опрос ВЦИОМ
Рози впервые появилась на сцене в августе 2020 года. Разработанная Sidus Studio X, Рози выглядит как настоящая 22-летняя девушка, но на самом деле она первый виртуальный инфлюенсер в Южной Корее.
За последний год у нее накопилось более 100 000 подписчиков в Инста (запрещена в РФ). Но, что особенно важно, она также заключила ряд больших сделок с брендами.
Раньше самые выгодные предложения обычно получали популярные айдолы и актёры. Но теперь виртуальные инфлюенсеры, такие как Рози, становятся всё более популярным выбором для перспективных брендов. В частности, в начале этого года она была выбрана в качестве модели для Shinhan Life Insurance.
Каждую неделю она также делает несколько спонсируемых постов в Инста (запрещена в РФ) для таких брендов, как Calvin Klein, Maison Margiela и Hera Beauty. Всего с момента своего создания, Рози уже работала над более чем 100 спонсорскими проектами.
По словам Пэк Сын Ёпа, генерального директора Sidus Studio X, бренды обращаются к виртуальным инфлюенсерам по нескольким причинам. Во-первых, эти 3D-модели не могут попасть в скандалы, которые могут поставить под угрозу бренд. Только в этом году многие айдолы и актеры были исключены из рекламных контрактов после того, как оказались втянутыми в скандалы.
Вдобавок к этому виртуальные люди могут находиться где угодно в любое время (в том числе в нескольких местах одновременно), и они никогда не стареют. Это дает брендам гораздо больше свободы, чем они обычно имели с человеческими моделями.
Конечно, все это означает, что доход от рекламы, который обычно поступает в руки артистов в Южной Корее, вместо этого постепенно утекает в виртуальные человеческие студии, и Рози, в частности, зарабатывает огромные суммы денег. По прогнозам, только в этом году она заработает 850 000 долларов США или больше.
Учитывая, что некоторые звезды не зарабатывают ни цента в качестве айдолов, неудивительно, что эта цифра намного больше, чем заработали многие певцы из небольших компаний за всю свою карьеру. Тем не менее, Рози не подает никаких признаков того, что сбавляет обороты. Фактически, Пэк Сын Ёп говорит, что есть планы выпустить голос Рози и снимать ее в фильмах, корейских драмах и других развлекательных шоу.
Поскольку виртуальные люди настроены на получение больших возможностей, которые обычно предоставляются айдолам, некоторые фанаты не решаются поддержать идею этих трехмерных звезд. Тем не менее, все больше и больше развлекательных компаний проявляют интерес к их развитию. В прошлом году SM Entertainment представили aespa — женскую группу, в которой у каждой из четырех участниц есть виртуальный аналог на базе искусственного интеллекта.
Sunny © YesAsia.ru