Актер Ким Сон Хо оказался в центре внимания после его участия в шокирующем скандале, за которым последовало официальное извинение через его лейбл Salt Entertainment. Однако, несмотря на извинения актера, слухи о его отношениях и поведении до сих пор не утихают.
Анонимный пользователь Инста (запрещена в РФ), который утверждал, что лично знаком с актером Ким Сон Хо, настаивал на том, что агентство Salt Entertainment манипулирует СМИ ради своей выгоды.
Смотрите также: Представители брендов объяснили, почему Ким Сон Хо так быстро исключили из рекламных проектов
Пользователь ранее уточнил, что «Salt Entertainment заявляет, что они будут управлять всеми рисками в течение периода действия контракта, и заставят актера признаться во всем, что невыгодно для него. А затем, когда этот актер попытается покинуть агентство, Salt Entertainment либо будут удерживает актера, либо сделают его совершенно бесполезным в этой индустрии».
Пользователь решил, что не будет раскрывать дополнительную информацию, так как получил угрозы за разоблачение дополнительной информации об агентстве Ким Сон Хо.
С появлением все большего и большего количества информации и слухов о Ким Сон Хо, пользователи сети постоянно интересовались, почему Salt Entertainment так долго не реагировали на скандал Ким Сон Хо, хотя обычно они быстро реагировали на другие слухи.
Пользователи сети прокомментировали: «Salt Entertainment — это страшное агентство», «Да, мне интересно, почему Salt Entertainment не ответили достаточно быстро», «Когда всплыл скандал с их актером, они не ответили как быстро, но если появляется что-либо об их агентстве, они сразу же публикуют статьи, опровергающие утверждения», «Salt Entertainment необходимо раскрыть условия контракта, чтобы доказать, что они не манипулировали СМИ. Если мы сможем увидеть срок контракта, то мы сможем подтвердить, что контракт Ким Сон Хо на самом деле не истек, и что этот скандал случился ради выгоды агентства» и «Я не фанат Ким Сон Хо, но это смешно, потому что многие расстаются, но это не должно приводить к потере всех рекламных сделок и тому подобное».