«Игра в кальмара» оказалась настолько замысловатой, что даже если вы внимательно смотрели сериал, было бы сложно уловить каждую деталь. К счастью для зрителей, арт-директор шоу (Чэ Кён Сон) раскрыла пять наиболее значимых деталей, которые вы, возможно, упустили.
Смотрите также: Настоящая «Игра в кальмара» пройдет в Объединенных Арабских Эмиратах
1. Цветы
Чэ Кён Сон говорит, что она плакала после того, как впервые прочитала сценарий эпизода игры в шарики, но эта сцена была ее любимой, хотя и на ее создание потребовалось больше всего времени. Одна деталь, которую фанаты, возможно, не заметили, — это цветы в сцене с Кан Сэ Бёк (Чон Хо Ён) и Джи Ён (Ли Ю Ми).
В сцене, которая пользуется огромным успехом у зрителей, арт-директор расставила цветочные горшки позади Сэ Бёк и Джи Ён. В горшке Сэ Бёк — живой цветок, а в горшке Джи Ён — мертвый. Это с самого начала предвещает то, какой персонаж умрет в конце игры.
2. Иерархия форм
Если вы внимательно смотрели последний эпизод «Игры в кальмара», вы, вероятно, заметили, что формы круга, треугольника и квадрата, использованные на протяжении всего шоу, были взяты из главной игры «Кальмар». Они также отражают символы «ㅇ», «ㅈ» и «ㅁ» в корейском названии сериала: 오징어 게임. Однако вы, возможно, не осознавали, что у форм есть еще одна деталь.
По словам Чэ Кён Сон, весь персонал в игре ранжируется в иерархию, и это представлено формами на их масках. Форма с наибольшим количеством вершин (квадрат) представляет охранников с наивысшим рангом, а форма с наименьшим количеством вершин (круг) представляет более низкий ранг.
3. Значение цветов
Знаете ли вы, что даже цвета, используемые в «Игре в кальмара«, имеют свое собственное значение? Например, зеленые спортивные костюмы были выбраны из-за их сходства с теми, которые использовались в корейском политическом движении 1970-х годов. Движение Saemaul, которое раздавало школьникам зеленые спортивные костюмы, якобы было создано для того, чтобы приобщить сельские районы к городской жизни. Однако правительство подверглось критике за то, как движение подавляло и уничтожало местную культуру, традиции и верования. Зеленый цвет также можно увидеть в коридорах общежития игрового персонала.
Розовый также был выбран в качестве основного цвета. Розовый цвет был выбран в коридорах, похожих на лабиринты, и на лентах гробов в форме подарочных коробок. При этом розовый и зеленый цвета противоположны друг другу на цветовом круге, что отражает страх перед друг другом. «Зеленый боится розового, — говорит Чхэ Кён Сон, — потому что он контролирует и подавляет зеленый».
4. Отсутствие реализма
Обратите внимание, сколько дизайнов декораций выглядели загадочно поддельными? В игре «Красный свет, зеленый свет», например, кажется, что мало усилий было вложено в плоские обои, окаймляющие арену. Все сразу поняли, что равнины и небо ненастоящие.
Эти фальшивые дизайны были на самом деле полностью продуманы. Чэ Гён Сон объяснила, что в сюжетной линии шоу отсутствие реализма в декорациях использовалось для того, чтобы вызвать путаницу между реальностью и вымыслом среди игроков. Например, когда игроки начинают играть в «Красный свет, зеленый свет», арт-директор говорит: «Все кажется фальшивым и искусственным, поэтому они отрицают тот факт, что люди на самом деле здесь могут умереть».
Арт-директор говорит, что тот же трюк использовался в игре с шариками. Команда использовала явно поддельный фон заката, но добавила дополнительные детали в поддельные дома (от молочных корзин до освещения крыльца и настоящих сорняков), чтобы смешать реальность с вымыслом.
5. Путь перетягивания каната
Посмотрите внимательно на серый пол в игре на перетягивании каната, и вы заметите, что он напоминает дорогу. У него даже есть желтая разметка. Как говорит Чхэ Кён Сон, даже эта деталь имеет свой смысл.
Поскольку игроки погрязли в долгах без четкого осознания того, куда двигаться дальше, команда арт-директора решила использовать для этой сцены обрывки проезжих частей. Это показывает, что игрокам некуда идти, а также то, что многие из них живут на улицах.
allittl © YesAsia.ru