По данным Netflix, 12 октября «Игра в кальмара» собрала 111 миллионов зрителей, тем самым превзойдя достижение сериала «Бриджертоны», который посмотрели 82 миллиона зрителей. Таким образом, «Игра в кальмара» стал крупнейшим проектом, который когда-либо запускался на Netflix.
Смотрите также: «Игра в кальмара» официально стал крупнейшим проектом Netflix, собрав 111 млн зрителей за 25 дней
Мегахитовый сериал Netflix «Игра в кальмара» привлек внимание зрителей в Южной Корее и по всему миру, дав им возможность наблюдать за этой загадочной антиутопической игрой, в которой люди играли в детские игры, ставя на кон свои жизни. «Игра в кальмара» установила новый рекорд, заняв первое место на Netflix в 94 странах мира.
Корейские нетизены пришли в восторг от подобной новости о еще одном корейском шоу, которое привлекло внимание всего мира. Они писали:
«К счастью, продюсерские компании нашей страны отвергли эту историю, поэтому режиссер смог передать ее Netflix и был способен направлять сериал так, как он хотел»
«Да, если бы это шоу было произведено и транслировалось на корейском телевидении, пришлось бы внести множество изменений»
«Мне нравится, что сериал был спонсирован Netflix, если бы он спонсировался корейской компанией, он оказался бы заполнен рекламой»
«Они должны создать музей «Игры в кальмара»».
Little Unicorn © YesAsia.ru