Помимо сюжетной линии и актеров, декорации к сериалу Netflix «Игра в кальмара», безусловно, также сыграли свою роль в том, что он стал популярен во всем мире.
Смотрите также: Участники Running Man сыграют в свою «игру в кальмара»
Зрителям запомнились такие декорации, как игровая площадка и подвесной зеркальный мост.
Также в каждом эпизоде появлялась лестница, которая как лабиринт вела участников и персонал из жилой зоны игроков в сектор игр. Это была великолепная декорация, созданная по мотивам работ художника Маурица Корнелиса Эшера, и в реальной жизни она была даже больше, чем это могло показаться на экране.
Режиссер и сценарист «Игры в кальмара» Хван Дон Хёк рассказал о создании этой декорации следующее: «На это сильно повлияли гравюры Эшера. Огромный комплекс, вмещающий более 100 человек».
Мауриц Корнелис Эшер – это художник, известный как один из величайших графических дизайнеров всех времен. Художественное произведение, которое больше всего напоминает декорации из дорамы, — это «Относительность». Это литография, напечатанная в 1953 году, на которой изображена «невозможная фигура», называемая Треугольником Пенроуза («невозможный треугольник» или трибар). Это завораживающая иллюзия, где разные люди и миры встречаются под непонятными углами.
Еще одна работа, из которой создатели «Игры в кальмара» могли почерпнуть вдохновение, — это произведение Эшера 1955 года «Выпуклое и вогнутое». Здесь также есть сложный набор лестниц, которые мало чем отличаются от лестницы-лабиринта в дораме.
Это не первый раз, когда «Относительность» Эшера вдохновляет поп-культуру. Ее использовали в «Футураме», манге «Берсерк» и «Гриффинах».
Однако у этой декорации были и свои недостатки. Режиссер Хван Дон Хёк признался, что он сам был дезориентирован, когда смотрел на нее: «Мне нужно было давать указания, как действовать, поэтому я должен был продолжать наблюдение. Но так как это похоже на лабиринт, ты тоже дезориентируешься. Сначала он был заполнен 400-500 людьми, но к концу осталось только двое или трое».
Это была головная боль не только для режиссера, но и для съемочной группы. Было непросто настроить камеры, чтобы получить идеальные ракурсы, не попадая при этом в кадр. Доходило до того, что перед съемками приходилось даже ломать некоторые стены. Арт-директор Чхэ Гён Сон рассказала: «Декорация построена как лабиринт, поэтому иногда нам приходилось ломать стены из-за проблем со съемками. Персонал был измотан к концу дня. Приходилось раздумывать, где и как там устанавливать камеры».
Zarina © YesAsia.ru