SM Entertainment, JYP Entertainment и FNC Entertainment планируют объединиться и превратить район Сонгдо в Инчхоне в культурный комплекс K-Pop.
Согласно эксклюзивному сообщению Chosun Biz, SM Entertainment будет непосредственно руководить проектом по превращению района Сонгдо в Инчхоне в крупнейший комплекс K-Pop в Корее. JYP Entertainment и FNC Entertainment также примут участие в масштабном проекте. SMTown Planner, дочерняя компания SM Entertainment, уже ведет переговоры о том, как превратить Сонгдо в К-поп город с множеством площадок и мест, которые будут включать К-поп контент по всему периметру объекта.
Стоимость этого проекта будет исчисляться триллионами KRW. SMTown Planner рассматривает возможность создания отдельной компании только для этого проекта в координации с другими развлекательными агентствами, участвующими в проекте.
Что касается JYP Entertainment, то они поддерживают тесные отношения с SM Entertainment, являясь инвестором дочерней компании SM Entertainment Dear U, которая недавно начала процесс размещения акций на KOSDAQ. Dear U управляет Bubble, платной службой обмена сообщениями, где поклонники могут общаться со знаменитостями. FNC Entertainment также присоединилась к сервису Bubble и продала свою дочернюю компанию FNC AdCulture компании SM Entertainment в 2018 году. Они сохранили партнерские отношения, причем сопредседатель FNC Entertainment Ан Сок Чжун также является советником по управлению SM Life Design Group.
Поскольку K-Pop стал важным культурным явлением во всем мире, многие развлекательные компании сотрудничают с правительством различных регионов и провинций для создания K-Pop комплексов. SM Entertainment ранее объявила о своих планах по созданию комплекса SMTown в Чханвоне стоимостью ₩101 млрд. KRW (около 85,1 млн. долларов США), однако разногласия между администрацией Чханвона и SM Entertainment задержали открытие комплекса.
HYBE и YG Entertainment также объединились с Naver для строительства культурного комплекса в Уйчжонбу стоимостью не менее ₩70,0 млрд. KRW (около 59,0 млн. долларов США). Этот комплекс будет включать в себя студии, которые смогут создавать представления с использованием спецэффектов и других технологий, которые можно будет транслировать в прямом эфире.
Компания CJ ENM также создает свой K-Pop комплекс CJ Live City в провинции Кёнги. Они планируют построить залы для выступлений, отели, тематические парки и коммерческие объекты, инвестируя ₩1,80 триллиона KRW (около 1,52 миллиарда долларов США). Недавно власти района Коян одобрили планы строительства концертного зала на 20 000 мест.
Масштабы бизнеса K-Pop действительно поражают.
Emma © YesAsia.ru