Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за октябрь. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о мужских группах с использованием больших данных, собранных с 9 сентября по 9 октября.
Смотрите также: Golden Child рассказали о своем новом альбоме, хореографии к «DDARA» и многом другом
BTS возглавили рейтинг 41-й месяц подряд с индексом репутации бренда 7,748,253 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Coldplay», «My Universe» и «Billboard», в то время как связанные с ними слова с самым высоким рейтингом включали «запись», «коллаборация» и «поддержка». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 76,98% положительных реакций.
NCT поднялись на второе место с индексом репутации бренда 3,851,680 баллов, что означает рост на 63.52% по сравнению с сентябрем. SEVENTEEN заняли третье место с индексом репутации бренда 3,534,327 баллов (рост на 56.03%), EXO – четвертое место с 2,673,583 баллами (рост на 38.06%), а INFINITE – пятое с 2,183,097 баллами (рост на 94.43%).
Ознакомьтесь с ТОП-30 за октябрь ниже.
- BTS
- NCT
- SEVENTEEN
- EXO
- INFINITE
- Stray Kids
- THE BOYZ
- TXT
- Highlight
- BTOB
- ASTRO
- Super Junior
- ATEEZ
- SHINee
- MONSTA X
- Shinhwa
- 2PM
- ENHYPEN
- ONF
- VIXX
- TVXQ
- WINNER
- PENTAGON
- SF9
- TREASURE
- NU’EST
- BIGBANG
- Golden Child
- Block B
- FTISLAND
Zarina © YesAsia.ru