Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда телешоу. Рейтинг был составлен с использованием больших данных на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу в период с 3 сентября по 3 октября.
Смотрите также: Объявлен октябрьский рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу
Шоу How Do You Play? (MBC) заняло первое место в рейтинге с индексом репутации бренда 5 155 892 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Ю Джэ Сок», «Игра в кальмара» и «Ким Тэ Хо». Связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «соревноваться», «вызов» и «покинуть». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 70,597%.
Шоу Running Man (SBS) поднялось на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда, равным 5 013 970 баллам, что на 5,27% больше, чем в сентябре.
Шоу Love Call Center (TV Chosun) заняло третье место в октябре с индексом репутации бренда 4 991 058 баллов.
Посмотрите на ТОП-20 за этот месяц ниже.
- How Do You Play?
- Running Man
- Love Call Center
- PPONG School
- Street Woman Fighter
- Home Alone (I Live Alone)
- Radio Star
- Ask Us Anything
- Kick a Goal
- We Won’t Hurt You
- Master in the House
- My Little Old Boy
- The King of Mask Singer
- Be My Daughter
- The Return of Superman
- The Manager
- 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
- You Quiz on the Block
- Golf King
- Immortal Songs
Zarina © YesAsia.ru