Теперь, когда «Игра в кальмара» стал самым успешным неанглийским сериалом на Netflix, можно с уверенностью сказать, что мир одержим этим уникальным триллером. Поклонники со всего мира анализируют сериал, пытаясь понять, что они могли пропустить.
Смотрите также: Актер Анупам Трипати, сыгравший Али в «Игре в кальмара», завоевывает сердца зрителей
Недавно Netflix Korea взяли интервью у некоторых из ведущих актеров сериала, а также директора шоу Хван Дон Хёка и арт-директора шоу Чэ Кён Сон, чтобы дать фанатам представление о некоторых деталях, которые могли знать только люди, стоящие за проектом.
Во время интервью Чэ Гён Сон спросили: «Что означает гроб в подарочной упаковке?».
Это относится к особому способу украшения гробов в серии перед отправкой в мусоросжигательную печь. Хотя некоторые могут полагать, что подобный стиль — просто игривый элемент сериала, Чхэ Гён Сон привела гораздо более глубокую причину.
«Думаю, я сосредоточилась на уме человека, который придумал игру. Я вообразила, что он подумает, что дал участникам шанс, как если бы он был богом» — сказала Чэ Гён Сон.
Чэ Гён Сон рассказала, что эстетика гробов в виде «подарочной коробки» была намеренной, чтобы соответствовать потенциальной логике, лежащей в основе мыслительного процесса создателя игры. Рассказав об этом внутреннем диалоге, она сказала: «Итак, я подумала, а что, если я повяжу на это ленту?».
«Это мой подарок тебе. Даже ваши тела, брошенные в мусоросжигательную печь, — это проявление моей милости».
После того, как Чэ Гён Сон представила свое объяснение, Хван Дон Хёк решил добавить еще одну деталь, поделившись: «Основные цвета менеджеров — черный и розовый. Я подобрал такие же тона, как у BLACKPINK».
allittl © YesAsia.ru