KAT-TUN заняли первое место в чарте Billboard Japan Hot 100 за неделю с 6 по 12 сентября с их новым синглом под названием «We Just Go Hard» с участием рэпера AK-69.
Смотрите также: SKE48 возглавили чарт Billboard Japan Hot 100 за неделю 30 августа — 5 сентября
29-й сингл KAT-TUN является музыкальной темой двух программ на японском телевидении, связанных со спортом: «Going! Sports & News» NTV, в которой участник группы Каменаши Казуя представлен в качестве комментатора и репортера, а также прямых трансляций бейсбольных матчей.
«We Just Go Hard» был продан в размере 134 842 копий за первую неделю и занял первое место по этому показателю. Сингл также занял первое место по поисковым запросам, 6-е место по загрузкам, 3-е место по упоминаниям в Twitter и 15-е место по радиоэфиру. Хотя на прошлой неделе синглу удалось занять первое место, разница между ним и «Butter» BTS, который поднялся на второе место, составила всего две тысячи баллов.
«Stay» The Kid LAROI и Джастина Бибера попал в ТОП-10 на этой неделе, заняв 10-е место, после своего дебюта в чарте Japan Hot 100 девять недель назад. Этот совместный сингл австралийского рэпера и канадской суперзвезды стал первым западным поп-синглом, попавшим в ТОП-10 чарта со времен «Rain On Me» Леди Гаги и Арианы Гранде (8-е место в чарте от 3 июня 2020 года).
Чарт Billboard Japan Hot 100 учитывает физические и цифровые продажи, аудио-стриминг, трансляции на радио, упоминаемость в Twitter, просмотры видео на YouTube и GYAO!, поисковые запросы в Gracenote и данные караоке. Посмотреть полный чарт можно здесь.
Zarina © YesAsia.ru