Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда женских айдол-групп за этот месяц!
Смотрите также: ТОП-3 самых красивых девушек-айдолов 2021 года по мнению корейских пользователей сети
Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о различных женских айдол-группах с использованием большого количества данных, собранных с 12 августа по 12 сентября.
BLACKPINK удержали свою позицию на вершине рейтинга за этот месяц с индексом репутации бренда 3 702 433 балла, что на 14,16% больше, чем в августе. Анализ положительно-отрицательного отношения к группе показал 84.07% положительных реакций.
Тем временем, Girls’ Generation заняли второе место в рейтинге после того, как индекс репутации их бренда вырос на 53,49% с прошлого месяца и составил 3 601 929 баллов.
Red Velvet сохранили свою позицию на третьем месте с индексом репутации бренда 3 552 477 баллов, что означает рост на 42,47% с августа.
Наконец, aespa и TWICE завершили топ-5 за этот месяц, заняв четвертое и пятое места соответственно.
Ознакомьтесь с топ-30 за этот месяц ниже!
- BLACKPINK
- Girls’ Generation
- Red Velvet
- aespa
- TWICE
- Brave Girls
- Oh My Girl
- Lovelyz
- MAMAMOO
- Apink
- fromis_9
- APRIL
- STAYC
- WJSN
- LOONA
- (G)I-DLE
- LABOUM
- Weeekly
- CLC
- Dreamcatcher
- Brown Eyed Girls
- ITZY
- Girl’s Day
- f(x)
- MOMOLAND
- Weki Meki
- Ladies’ Code
- Cherry Bullet
- EXID
- After School
Nastik © YesAsia.ru