Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда мужских групп за июль. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о различных мужских группах с использованием больших данных, собранных с 11 августа по 11 сентября.
Смотрите также: P.O (Block B) расстался со своим агентством
BTS возглавили рейтинг 40-й месяц подряд с индексом репутации бренда в 7 630 367 баллов за сентябрь. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Billboard», «Китай» и «фан-клуб», в то время как связанные с ними слова с самым высоким рейтингом включали «достижение», «отвоёвывание» и «остановка». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 60,71% положительной реакции.
Stray Kids поднялись на второе место в рейтинге после впечатляющего роста индекса репутации бренда на 105,95% с августа. Общий балл группы за месяц составил 2 446 281.
NCT заняли третье место с индексом репутации бренда 2 355 419 баллов за сентябрь.
THE BOYZ заняли четвертое место в рейтинге этого месяца с индексом репутации бренда 2 271 646 баллов, в то время как SEVENTEEN завершают пятерку лидеров с индексом в 2 265 192 балла.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- BTS
- Stray Kids
- NCT
- THE BOYZ
- SEVENTEEN
- BTOB
- EXO
- Super Junior
- SHINee
- ASTRO
- 2PM
- TXT
- INFINITE
- MONSTA X
- ENHYPEN
- WINNER
- PENTAGON
- ATEEZ
- BIGBANG
- SF9
- VIXX
- ONF
- NU’EST
- Golden Child
- FTISLAND
- TREASURE
- B1A4
- Block B
- MIRAE
- GOT7
Zarina © YesAsia.ru