Корейский институт бизнес-исследований представил свой ежемесячный рейтинг репутации бренда телешоу. Рейтинг был составлен с использованием больших данных на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности общества о 50 популярных шоу в период с 5 августа по 5 сентября.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за сентябрь 2021 года
Шоу MBC How Do You Play? возглавило рейтинг этого месяца с индексом репутации бренда 6,988,639 баллов (рост на 84.17% по сравнению с августом). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Ю Джэ Сок», «Korean Broadcasting Awards» и «ведущий новостей». Связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «награда», «возвращение» и «формат». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 86,07%.
Шоу TV Chosun Love Call Center заняло второе место с индексом репутации бренда 6,009,830 баллов (рост на 1.75%).
Running Man (SBS) заняли третье место, показав рост индекса на 24.15% по сравнению с прошлым месяцем – до 4,762,767 баллов.
Шоу JTBC Ask Us Anything заняло четвертое место с индексом репутации бренда 4,693,170 баллов, а шоу MBC I Live Alone — пятое с индексом 4,692,858 баллов.
Посмотрите на ТОП-20 за этот месяц ниже.
- How Do You Play?
- Love Call Center
- Running Man
- Ask Us Anything
- I Live Alone
- PPONG School
- Be My Daughter
- Divorced Singles
- LOUD
- Super Band 2
- 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
- You Quiz on the Block
- Radio Star
- Kick a Goal
- My Little Old Boy
- The King of Mask Singer
- My Golden Kids
- The Return of Superman
- Tasty Guys
- The Legend, The New Singer
Zarina © YesAsia.ru