Хёнджу (ex-April) принесла извинения за недавние споры о продакт-плейсменте*.
Смотрите также: Бывшая участница April Хёнджу стала моделью бренда косметики и одежды LOAR
29 августа Хёнджу воспользовалась инстаграмом, чтобы ответить на обвинения в нарушении правил редактирования публикаций. Ранее она с запозданием отмечала посты, как спонсируемые, добавляя во многие из них рекламные хэштеги. После того, как подписчики обнаружили это, они обвинили Хёнджу в обмане и нарушении правил публикации.
В своём посте Хёнджу написала: «Я добавила хэштеги к продуктам перед обновлением некоторых спонсируемых видео на моём YouTube-канале. Я сделала это, чтобы избежать недоразумений. Остальные продукты я получила в подарок, но добавила к ним хэштеги в знак признательности. Прошу прощения, что мои несоответствующие требованиям хэштеги вызвали беспокойство среди подписчиков. Впредь я буду внимательней».
*Продакт-плейсмент — приём неявной рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах, имеет реальный коммерческий аналог (источник: Википедия).
Anjali © YesAsia.ru