Шоу на выживание для айдолов в Китае скоро уйдут в прошлое. Крупнейшие видеоплатформы Китая, в том числе iQIYI и Tencent, объявили, что отменяют уже анонсированные шоу и больше не собираются снимать такой контент. Они также хотят полностью отказаться от офлайн-голосования и переосмыслить принципы онлайн-голосования в таких проектах.
На недавнем симпозиуме, проведенном Ассоциацией работников телевидения Китая, обсуждались незаконные и неэтичные действия, которые получили распространение в индустрии развлечений. Участники озвучивали разные причины этих проблем, среди которых назывались: токсичные фандомы, слишком большое количество звезд в индустрии развлечений и разрыв в оплате труда между мужчинами и женщинами.
Смотрите также: Китай призывает знаменитостей-мужчин отказаться от женственного имиджа
Генеральный директор iQIYI, который также является председателем Ассоциации работников телевидения Китая, заявил, что iQIYI и другие видеоплатформы всегда выступали против нездоровых тенденций в индустрии развлечений, несправедливой оплаты труда и уклонения от уплаты налогов. Ассоциация полностью поддерживает стремление китайских властей очистить индустрию развлечений от нездоровых идей и токсичных фандомов.
На симпозиуме также обсуждались принципы голосования в шоу на выживание для айдолов. Вспоминали скандал, случившийся в финале третьего сезона шоу «Молодость всегда с тобой». Тогда оно было снято с эфира после того, как в сети появилось видео, на котором специально нанятые фанатами люди выливали на землю свежее молоко, купленное только ради получения QR-кодов для голосования за своих любимых участников. Ассоциация подняла вопрос о необходимости пересмотреть принципы голосований в подобных шоу, если когда-нибудь будет принято решение вернуть их в эфир. Голосование не должно основываться на популярности участников шоу, потому что это несправедливо по отношению к талантливым стажерам, которые много тренируются, но не являются популярными у публики.
Это печальная новость не только для зрителей подобных шоу, но и для тех, кто мечтал в них участвовать. Такие шоу, как «Молодость всегда с тобой» (iQIYI) и «Chuang 2021» (Tencent) стали отличным стартом для многих новичков в индустрии развлечений, которые смогли получить внимание и любовь зрителей. Однако пересмотр принципов голосования в подобных проектах действительно необходим.
Нам остается только гадать, является ли решение отказать от шоу на выживание временной мерой или таких проектов действительно больше не будет в Китае.
Yagmur © YesAsia.ru