В прошлом году компания Conde Nast, наиболее известная своими журналами Vogue, GQ и другими, анонсировала новую глобальную стратегию в отношении контента, в соответствии с которой публикации по всему миру будут более тесно связаны друг с другом. Для GQ это изменение начинается с сентябрьского выпуска, который уже вышел. The Weeknd находится на обложках всех выпусков журнала по всему миру. Продолжая эту музыкальную тему, редакторы GQ по всему миру выбрали своих местных исполнителей, «чтобы показать читателям, кто формирует дух времени и определяет звучание завтрашнего дня».
Смотрите также: Пять композиций на пересечении жанров традиционной и поп-музыки
Выбор GQ Japan (Япония) – Фудзии Казе (24 года)
«Музыка на первом месте», — говорит Фудзии Казе, один из тех молодых японских поп-звезд, которые обитают на YouTube. — Позвольте мне поделиться моей любимой цитатой Микеланджело: «Я видел ангела в куске мрамора и вырезал, пока не освободил его». Я люблю следовать этому пути».
В шумном J-Pop пространстве Фудзии Казе отличается своим умением находить мрамор, достойный резьбы. Вначале он завоевал поклонников и подписчиков своими разнообразными каверами – от Carpenters до Ариана Гранде и до Фредерика Шопена.
Этот интерес принес свои дивиденды дебютному альбому Фудзии Казе 2020 года «Help Ever Hurt Never», своего рода стилизованному беспорядку жанров, который казался захватывающим и новым. Альбом изменчив – от куплета к припеву и от трека к треку, переходя от джаза к классике и R&B, причем без резкости и без принуждения. Размышляя о своем «бренде» хаотической гармонии, Фудзии Казе безмятежен: «Я не хочу лгать себе или другим. Я просто хочу быть собой, но всегда лучшей версией».
Выбор GQ China (Китай) – Акини Цзин (33 года)
Спустя годы после того, как она попала на китайскую музыкальную сцену, Акини Цзин «перезагрузила» свой образ, хотя и называет это «обновлением прошивки».
Ее недавно раскрытая личность киборга изобилует тем, что можно назвать возрождением 2000 года, одинокими поп-треками с тяжелыми киберпанковскими синтезаторами и серьезным исследованием человечества глазами постороннего.
Но этот футуристический облик, возможно, маскирует более вневременную чувствительность. «По правде говоря, — говорит она, — я просто безумно люблю то, что делаю, и получаю от этого удовольствие».
Выбор GQ Taiwan (Тайвань) – E.SO (33 года)
E.SO — один из главных рэп-монолитов Тайваня – во время локдауна был в изоляции: сидел дома, играл в видеоигры, даже получая небольшие суммы криптовалюты. Он также работает над продолжением своего первого сольного альбома «Outta Body», который заставил его уйти от хип-хоп звучания, связанного с его тайваньской рэп-группой MJ116.
Но E.SO не спешит заканчивать альбом, долго высматривая вдохновение. «Вам нужно накопить достаточно чувств в повседневной жизни, — говорит он. — Эти мысли могут ничего не вызывать в данный момент, но через некоторое время они внезапно вернутся снова – вдохновением».
Его методы доказали свою эффективность: «Outta Body» – смесь хип-хопа, нео-соула и афробита – имел огромный успех. Теперь, спустя более десяти лет после того, как он попал в поле зрения общественности, у него есть еще одна миссия: перенести музыку на мандаринском языке в новые места. Это и образ мышления, а также социальная ответственность.
Выбор GQ Korea (Южная Корея) – Colde (27 лет)
«Моя музыка напоминает слушателям о рассвете, — говорит Colde. — Я думаю, они правы». Благодаря своим сольным выступлениям, наполненным R&B, и работе в инди-дуэте Offonoff, певец привнес удивительный новый элемент в дикую и гиперактивную сцену, в которой доминирует K-Pop, – расслабленность.
Ранее в этом году он выпустил свой третий EP «idealism», завершив «триптих» безмятежных релизов. После энергичного вступления альбом становится теплым и мягким. Даже размышления Colde о его собственных треках больше напоминают руминацию («мысленную жвачку»), а не рекламу. Возьмем, к примеру, «Light», который был выпущен в апреле. «Это песня, в которой есть энергия и которая придает мне много сил, — говорит он. — Я написал это в тот момент, когда сделал свой первый шаг в темноте навстречу своей мечте».
Следующее действие Colde – превратить это настроение в империю. Он управляет собственным лейблом с метким названием WAVY и заигрывает с миром моды, искусства и дизайна.
«Постоянно расширять движение в различных областях – это творческий подход, — говорит Colde. — Я всегда хочу пробовать что-то новое и просто продолжать двигаться вперед».
Ознакомиться с полным списком GQ можно здесь.
Zarina © YesAsia.ru