«Песня юности» — это новая историческая дорама Huanyu Entertainment, производственной компании, создавшей популярную дораму «Покорение дворца Яньси». 43-серийная дорама сейчас транслируется на Youku и Changsha News Channel. В ней рассказывается история Линь Шао Чунь (Бай Лу), аристократки, которая трагическим образом потеряла свою семью, но все же сумела встать на ноги. Выйдя замуж за Сунь Юй Лу (Ван И Чжэ), младшего сына влиятельного китайского правительственного чиновника, Линь Шао Чунь должна использовать свой ум, чтобы принести гармонию и счастье семье Сунь, которая страдает от распрей между братьями и сестрами и борьбы за власть.
Смотрите также: Хани Ли готова сыграть две совершенно разные роли в новой дораме «Одна женщина»
В недавнем интервью Бай Лу рассказала, что ее мальчишеский характер хорошо подходит для роли Линь Шао Чунь. «И Линь Шао Чунь, и я – сильные личности, ориентированные на карьеру, — говорит она. — Однако она нежнее меня. Она встретила мужа, который был к ней очень почтителен. Он поддерживает ее в любых решениях, которые она принимает». Бай Лу добавила: «Самые привлекательные черты Линь Шао Чунь – это ее приспособляемость, хладнокровие и бесстрашный дух».
26-летняя актриса и раньше играла сильных женщин с «мужскими чертами», в том числе женщину-генерала в «Чжао Яо» и Се Сян в «Арсенале военной академии», которая, как и легендарная Мулан, заняла место своего брата, поступив в военное училище под видом мужчины. Бай Лу сказала, что раскрыть внутренний конфликт Линь Шао Чунь было непросто: «Ее отец умер с обидой и негодованием. Когда ей вот-вот удастся восстановить доброе имя своего отца, ей придется выбирать между своей любовью [к младшему сыну семьи Сунь] и [этой] миссией».
Бай Лу также отметила, что, чтобы сыграть Линь Шао Чунь, которая хорошо разбирается в искусстве, ей нужно было пройти обучение чайной культуре, китайской опере и игре на струнном музыкальном инструменте пипа.
Как и в дораме «Покорение дворца Яньси», в «Песне юности» представлены роскошные образцы одежды и культуры династии Цин, представляющие социальные нравы и моду ранней династии Мин. Над костюмами обеих дорам работала Дорис Сун, и в «Песне юности» было использовано около двух тысяч костюмов. «Мы потратили семь месяцев на их изготовление», — рассказала она.
Многие из костюмов украшены байцзыту – орнаментом с изображением 100 детей, что символизирует плодородие и часто встречается в одежде династии Мин, которую носили и богатые, и бедные. «Изображения детей на узоре крошечные. Прежде чем вышивать вручную, мы сделали рисунки на компьютере. На это потребовалось много времени и навыков», — рассказала Дорис Сун.
Луань Хэ Синь, арт-директор «Песни юности», «Зимней бегонии» и «Покорения дворца Яньси», рассказал, что воссоздать минималистский эстетический стиль династии Мин было труднее, чем воспроизвести роскошный вид императорского двора династии Цин. «Минимализм был достигнут благодаря выбору реквизита, сочетанию цветов и пространственному расположению, — сказал он. — Создавая главный зал семейного особняка Сунь, я должен был действовать как дизайнеры iPhone от Apple, которые могут создавать красоту без излишеств».
Восемьдесят процентов реквизита, использованного в дораме, было сделано собственной командой Huanyu Entertainment. Луань Хэ Синь рассказал, что они наняли профессиональных художников, чтобы нарисовать фрески для главного зала и обеденного зала семейного особняка Сунь: «На картины ушел месяц. Было душераздирающе наблюдать, как разбирают декорации с картинами после окончания съемок».
Луань Хэ Синь выразил надежду, что успех «Песни юности» поможет распространить традиционную китайскую эстетическую культуру, как это сделала и дорама «Покорение дворца Яньси». «Мы очень много работаем, снимая дорамы, демонстрирующие традиционную восточную красоту», — отметил он.
Zarina © YesAsia.ru