Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за июль. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 7 июля по 7 августа 2021 года.
Смотрите также: Июльский рейтинг репутации бренда развлекательных шоу
Шоу Love Call Center (TV Chosun) в этом месяце занял первое место в рейтинге с индексом репутации бренда 5 906 290 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Им Ён Ун», «Ли Чан Вон» и «Ким Хи Джэ». Связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «релиз», «баттл» и «появление». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 80,75% положительной реакции.
Шоу PPONG School (TV Chosun) поднялось на второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 5 017 495 баллов, а Ask Us Anything (JTBC) заняло третье место с индексом в 3 836 288 баллов.
Running Man (SBS) заняли четвертое место в августе с индексом репутации бренда 3 836 288 баллов. А How Do You Play? (MBC) замыкает пятерку лидеров с индексом репутации бренда в 3 794 704 балла.
Посмотрите на ТОП-20 за этот месяц ниже.
- Love Call Center
- PPONG School
- Ask Us Anything
- Running Man
- How Do You Play?
- Home Alone (I Live Alone)
- Kick a Goal
- Be My Daughter
- My Ugly Duckling
- You Quiz on the Block
- Radio Star
- Tasty Guys
- 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
- LOUD
- The King of Mask Singer
- The Return of Superman
- Brave Solo Parenting
- Golf King
- My Golden Kids
- The Great Escape
Zarina © YesAsia.ru