2 августа BLACKPINK присоединились к платформе Weverse. Всего за час на них подписались около 500 тысяч пользователей платформы, а менее чем за 12 часов – более миллиона пользователей. Однако из-за ошибки в системе уведомления от BLACKPINK поступали не тем пользователям сети, и Weverse принесли извинения всем своим пользователям.
Смотрите также: Фильм «BLACKPINK: THE MOVIE» будет показан в России, Украине и странах СНГ
Сообщества Weverse сегментированы по артистам, чтобы фанаты получали уведомления только от тех из них, за которыми они следят. Однако после того как BLACKPINK присоединились к Weverse, фанаты других групп обнаружили, что получают уведомления, на которые они не подписывались. Многие выразили свое возмущение в социальных сетях, почему не подписчики получали эти обновления, в том числе и фанаты группы, которые были обеспокоены тем, что это может привести к необоснованной ненависти в сторону BLACKPINK.
Позже Weverse подтвердили, что эти уведомления были вызваны временной системной ошибкой на платформе, которая теперь устранена. В новом уведомлении платформа принесла извинения всем пользователям, объяснив, что произошло.
Weverse сообщили следующее:
«Здравствуйте! Это официальное фан-сообщество Weverse.
Мы приносим свои извинения за ошибку в уведомлениях.
2 августа между 12:00 и 12:48 произошла ошибка, и некоторые пользователи Weverse, разрешившие push-уведомления, получили уведомления от определенного сообщества Weverse, к которому они не присоединились.
Приносим искренние извинения за причинение неудобств нашим пользователям из-за временной системной ошибки.
Weverse немедленно взялись за исправление системы, сразу после того, как произошла ошибка, и теперь система уведомлений вернулась в нормальное состояние. Мы обещаем, что будем постоянно исправлять технические сбои и осуществлять внутренний мониторинг системы.
Мы еще раз сожалеем о причинении неудобств нашим пользователям и просим вашего понимания.
Спасибо».
Zarina © YesAsia.ru