Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участников мужских групп за июль месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 632 участниках мужских групп с использованием больших данных, собранных с 17 июня по 17 июля.
Смотрите также: Июньский рейтинг репутации бренда участников мужских групп
Чимин из BTS возглавил рейтинг 31-й месяц подряд с индексом репутации бренда 6,416,266 баллов за июль. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Butter», «Permission to Dance» и «АРМИ», в то время как связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «милый», «релиз» и «появление». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 81,07% положительных реакций.
Чуно из 2PM поднялся на второе место с индексом репутации бренда 4,536,876, что является увеличением на 21,18% по сравнению с июнем.
Ви из BTS занял третье место в рейтинге с индексом репутации бренда 4,508,340 за июнь (увеличение на 0,61% по сравнению с июнем).
Ознакомьтесь с ТОП-30 за июль ниже.
- Чимин (BTS)
- Чуно (2PM)
- Ви (BTS)
- Ча Ыну (ASTRO)
- Чонгук (BTS)
- Джин (BTS)
- Хичоль (Super Junior)
- RM (BTS)
- Шуга (BTS)
- G-Dragon (BIGBANG)
- S.Coups (SEVENTEEN)
- Уён (2PM)
- Марк (NCT)
- Джошуа (SEVENTEEN)
- Чансон (2PM)
- Джей-Хоуп (BTS)
- Сынюн (WINNER)
- Мино (WINNER)
- Дино (SEVENTEEN)
- Ынхёк (Super Junior)
- Дуджун (Highlight)
- Ёсоб (Highlight)
- Чону (NCT)
- Ёнхун (THE BOYZ)
- Джисон (NCT)
- Санён (THE BOYZ)
- Шону (MONSTA X)
- Джуён (THE BOYZ)
- Субин (TXT)
- Минхо (SHINee)
Zarina © YesAsia.ru