Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за июль. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 4 июня по 4 июля 2021 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за июнь
Шоу Love Call Center (TV Chosun) возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда 6 804 509 баллов. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Им Ён Ун», «Ли Чан Вон» и «цифровой трек». Связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «страстное пение», «релиз» и «баттл». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 80,75% положительной реакции.
Шоу How Do You Play? (MBC) заняло второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 6 436 633 балла за июль.
Наконец, шоу Running Man (SBS) заняло третье место с индексом репутации бренда 6 433 163 балла, что на 28,06% больше, чем в июне.
Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.
- Love Call Center
- How Do You Play?
- Running Man
- Steel Unit
- Home Alone (I Live Alone)
- PPONG School
- Ask Us Anything
- Kick a Goal
- Be My Daughter
- LOUD
- My Ugly Duckling
- Voice King
- Radio Star
- You Quiz on the Block
- The King of Mask Singer
- The Return of Superman
- 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
- The Manager
- Buddy into the Wild
- Immortal Songs
Zarina © YesAsia.ru