По мере того как все больше вакцин становятся доступными для граждан по всему миру, кажется, что наконец-то появился свет в конце туннеля. В Южной Корее с 1 июля вступили упрощенные правила социального дистанцирования, и все больше артистов в последнее время анонсировали свои концерты и другие мероприятия в формате офлайн. Давайте оглянемся назад и послушаем семь K-Pop песен, которые были выпущены в период пандемии, который, к сожалению, все равно пока еще продолжается.
Смотрите также: Релизы K-Pop артистов на июль 2021 года
«Be the Future» (UNESCO)
«Be the Future», созданная Dreamcatcher, IN2IT и AleXa для ЮНЕСКО, стала одной из первых песен, созданных в ответ на пандемию.
«Better Days» (SuperM)
«Better Days» была выпущена в альбоме SuperM «Super One» и впервые была исполнена на онлайн-концерте. В песне были слова, обещавшие фанатам, что даже если они почувствуют, что мир рушится, SuperM будут рядом с ними. Песня была написана на английском языке, и фанаты со всего мира могли объединиться и подпевать.
«House Party» (Super Junior)
В то время как многие другие K-Pop песни тонко упоминают о сложности пандемии, «House Party» — задорная и веселая песня с призывом носить маски, оставаться дома и уважать правила на благо общества. Многие ELF ждали этого возвращения Super Junior, затаив дыхание, потому что оно несколько раз откладывалось. «House Party» даже признала Всемирная организация здравоохранения, отметив в своем Twitter ее позитивный посыл.
«Behind the Mask» (TWICE)
«Мне интересно, улыбаешься ли ты за маской или плачешь». «Behind the Mask» стал последним треком второго полноформатного альбома TWICE «Eyes Wide Open». Лирика песни была написана Heize, и, кажется, что в ней говорится о желании сократить расстояние между двумя людьми, но также отражает ощущение изоляции и невозможность видеть лиц друг друга в масках.
«Social Distance 16» (Epik High)
«Мы на карантине. На улице меня тошнит, а вакцины нет», — произносит Tablo в первых строчках «Social Distance 16», восьмого трека последнего альбома Epik High «Epik High is Here 上,Pt. 1.». Песня несет немного более пессимистичный взгляд, но побуждает людей оставаться позитивными, вспоминая о прошлой свободе.
«We Lost the Summer» (TXT)
«We lost the summer» TXT нашла отклик у многих поклонников поколения Z, одной из групп населения, которая больше всего утратила социальное взаимодействие во время карантина. В музыкальном видео были представлены многие тенденции 2000 года, а также ретро-тренды, такие, как ложные татуировки, блестящие заколки и леопардовый принт, вдохновленные TikTok и передавшие дух времени.
«Life Goes On» (BTS)
Многие назвали «Life Goes On» BTS главной песней, которая позволила им пройти через самые строгие уровни социального дистанцирования и локдаун. Клип на «Life Goes On» набрал около 72 миллионов просмотров за день, что сделало его пятым по популярности видео на YouTube за первые сутки.
Zarina © YesAsia.ru