Поскольку K-pop и метавселенная (трёхмерный виртуальный мир) — понятия, которые всё чаще пересекаются, SM Entertainment объединилось с Корейским передовым институтом науки и технологий (KAIST) для проведения углубленных исследований в этом вопросе.
SM Entertainment 23 июня анонсировало, что в штаб-квартире KAIST в Тэджоне был подписан «Меморандум о взаимопонимании» для исследования метавселенной. На мероприятии присутствовали основатель SM Ли Су Ман, генеральный директор Ли Сон Су и президент KAIST Ли Кван Хён. В рамках этого соглашения SM Entertainment и KAIST планируют запускать совместные проекты в таких областях, как развлекательный контент, искусственный интеллект и роботы, а также проводить исследования в области создания цифровых аватаров и культурных технологий.
Президент KAIST Ли Кван Хён заявил: «Я надеюсь, что идеи SM в сфере культуры соответствуют превосходным технологиям KAIST и станут продуктом огромного творчества, который внесет свой вклад в будущий рынок развлечений, а также в развитие инженерных технологий».
Далее Ли Су Ман прочитал специальную лекцию на тему «Мир развлечений будущего, в котором сосуществуют KAIST и SM» перед студентами института. Во время своего выступления он отметил: «Основная компетенция, благодаря которой K-pop превратился в глобальное явление, — это культурные технологии. Основываясь на моих знаниях, опыте и «ноу-хау», я разработал независимую концепцию под названием «технология культуры (ТК), технология создания контента». Он продолжил: «SM считает важным представлять новый контент, постоянно пытаясь сблизить культуру и технологии«. В качестве примера ТК он привёл онлайн-концерт SM «Beyond Live» и голографический контент компании.
Ли Су Ман подчеркнул: «Для жизни и будущего, в котором существует человечество, культура и наука должны естественным образом сблизиться. Я думаю, что будущие продюсеры должны быть специалистами в культурологии». Он продолжил, что развлечения будущего «станут миром знаменитостей и роботов, а роботы начнутся с аватаров». Ли Су Ман также заявил, что новая женская группа SM aespa уже начала показывать проблески этого будущего мира. Группа aespa, дебютировавшая в прошлом году, представила концепцию, в которой у каждой из реальных участниц есть свои аватары.
Помимо SM Entertainment, недавно многие в индустрии K-pop активно использовали метавселенную. HYBE, YG Entertainment и JYP Entertainment инвестировали в платформы виртуального мира, в том числе Snow. Snow является дочерней компанией Naver, которая управляет приложением для аватаров с дополненной реальностью (AR) под названием Zepetto. Всемирно известная женская группа BLACKPINK даже провела своё мероприятие для подписчиков в этом виртуальном мире.
Pang-po © YesAsia.ru