Первое сотрудничество BTS с McDonald’s имело огромный успех!
Смотрите также: Шин Мин А рассказала о своем сотрудничестве с брендом Roger Vivier
В прошлом месяце McDonald’s совместно с BTS запустил «BTS Meal», который был разработан в соответствии с предпочтениями кумиров и стал доступен в 50 странах мира. Не смотря на то, что в некоторых регионах есть отличие, обычный сет/набор состоит из 10 кусочков «Чикен МакНаггетс», среднего картофеля фри и среднего напитка, а также сладких соусов чили и Cajun.
23 июня McDonald’s Korea официально объявил, что с момента запуска набора 27 мая в Южной Корее было продано более 1,2 миллиона BTS Meals только в одной Корее.
Кроме того, популярность BTS Meal увеличила общие продажи Chicken McNuggets в Южной Корее: в период с 27 мая по 21 июня продажи Chicken McNuggets подскочили на 250 процентов по сравнению с четырехнедельным периодом, предшествовавшим запуску BTS Meal.
Представитель McDonald’s Korea заявил: «С момента запуска BTS Meal он понравился покупателям всех возрастов и полов, и в результате мы зафиксировали поразительное количество продаж».
Поскольку BTS Meal будет доступен до 30 июня в Южной Корее, компания добавила: «Так как продажи сета/набора будут продолжаться ещё около недели, мы ожидаем, что в ближайшие дни покупателей, желающих приобрести блюдо, станет еще больше».
Аия © YesAsia.ru