Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участников мужских групп за июнь месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 632 участниках мужских групп с использованием больших данных, собранных с 19 мая по 19 июня.
Смотрите также: 10 «солнечных лучиков» в мужских айдол-группах, которые сияют ярче, чем солнце
Чимин из BTS возглавил рейтинг 30-й месяц подряд с индексом репутации бренда 6,416,266 баллов за июнь (увеличение на 35,74% по сравнению с маем). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Butter», «АРМИ» и «встреча с фанатами», в то время как связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «восхищение», «восторг» и «выступление». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 81,07% положительных реакций.
Ви из BTS занял второе место в рейтинге с индексом репутации бренда 4,480,880 баллов за июнь.
Наконец, Чуно из 2PM взлетел на третье место рейтинга после ошеломляющего роста индекса репутации бренда на 592,29% с мая. Его общий индекс репутации бренда за июнь составил 3,743,920 баллов.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за июнь ниже.
- Чимин (BTS)
- Ви (BTS)
- Чуно (2PM)
- Чонгук (BTS)
- Ча Ыну (ASTRO)
- Джин (BTS)
- Шуга (BTS)
- RM (BTS)
- Джонхён (SHINee)
- Дуджун (Highlight)
- Джей-Хоуп (BTS)
- Хичоль (Super Junior)
- Тэмин (SHINee)
- Давон (SF9)
- Минхо (SHINee)
- Юнхо (TVXQ)
- Кикван (Highlight)
- Марк (NCT)
- G-Dragon (BIGBANG)
- Роун (SF9)
- Шону (MONSTA X)
- Джеджун (JYJ)
- D.O. (EXO)
- Ки (SHINee)
- Уён (2PM)
- Чанмин (TVXQ)
- Джисон (NCT)
- Джинён (GOT7)
- Тэхён (TXT)
- Бомгю (TXT)
Zarina © YesAsia.ru