Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за июнь. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 6 мая по 6 июня 2021 года.
Смотрите также: Июньский рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу
Шоу How Do You Play? (MBC) возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда в 10.688.883 балла. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «MSG Wannabe», «режиссер Ю» и «Чон Джун Ха». Связанные с шоу слова с самым высоким рейтингом включали «релиз», «слезы» и «преобразование». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 87,01% положительной реакции.
Втрое место в рейтинге заняла программа Love Call Center (TV Chosun) с индексом репутации бренда 10.012.181 балл. Шоу Steel Unit (Channel A) заняло третье место с индексом репутации бренда 8.752.596 баллов (рост на 58.85% по сравнению с маем).
Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.
- How Do You Play?
- Love Call Center
- Steel Unit
- PPONG School
- I Live Alone
- You Quiz on the Block
- Be My Daughter
- Running Man
- Alley Restaurant
- Radio Star
- Famous Singer
- My Ugly Duckling
- Immortal Songs
- Same Bed, Different Dreams
- The King of Mask Singer
- 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
- Tuesday Blue-White Battle
- The Return of Superman
- Trot Magic Performers
- Voice King
Zarina © YesAsia.ru