Ви из BTS изменил жизни многих дизайнеров благодаря своему влиянию на продажи. Легенда гласит, что все, что носит Ким Тэхён, мгновенно распродается. Руслан Багинский, дизайнер шляп, который стал свидетелем огромного роста продаж благодаря Ви, дал интервью журналу InStyle, чтобы поговорить о влиянии айдола.
Смотрите также: Нетизены обсуждают образы Ви и Чонгука из BTS с конференции, приуроченной к выпуску сингла «Butter»
Ви надел соломенную шляпу Руслана Багинского с двойной цепочкой для фото-тизера к синглу «Butter». Украинский дизайнер не подозревал о том, как Ви из BTS сможет изменит его жизнь.
Вскоре после выхода тизера АРМИ налетели на страницу бренда в Инста (запрещена в РФ) и раскупили мировые запасы шляпы с невероятной скоростью.
«Мы потеряли дар речи, потому что в один момент наш Инста (запрещена в РФ) просто взорвался. Мы поняли, что произошло за одну секунду, благодаря всем комментариям АРМИ. И, конечно же, мы включили музыку и начали слушать все песни BTS», — пояснил дизайнер свой внезапный шок из-за огромного спроса, возникшего из воздуха.
Отвечая на вопрос о резком росте продаж, Багинский объяснил, что в мире не так много людей, которые могут повлиять на бренд в такой степени. Дизайнер поделился, что работал напрямую со стилистами BLACKPINK и Red Velvet, но ни один к-поп айдол никогда не оказывал такого влияния, как Ви из BTS.
Далее он добавил: «И да, шляпы распродаются повсюду. Канотье с двойной цепью изготавливается вручную в Киеве из эквадорской соломы, и, при всем нашем желании, мы просто не сможем произвести столько шляп, сколько хотят фанаты K-pop. Но мы надеемся, что товар вскоре снова поступит на склад».
Благодаря Ви спрос на шляпу за 340 долларов резко возрос, и все имеющиеся запасы товара были распроданы. Этот инцидент еще раз доказывает, что Ви — корейский айдол, обладающий реальной силой бренда, и благодаря ему украинский дизайнер смог покорить новые высоты.
Katerina_Rom © YesAsia.ru