После выхода цифрового трека и видеоклипа BTS на «Butter» и проведенной пресс-конференции, посвященной возвращению группы, новости о пирсинге бровей Чонгука стали горячей темой для обсуждения среди K-Pop сообществ.
Смотрите также: BTS пояснили, что «Butter» не является сэмплом «Another One Bites The Dust» группы Queen
Когда впервые были выпущены тизеры для сингла BTS «Butter», фанаты не особо обрадовались пирсингу бровей, который был замечен на Чонгуке, предполагая, что он был использован только для концептуальных фотографий. Однако во время пресс-конференции, посвященной выпуску трека «Butter», Чонгук снова был замечен с пирсингом бровей.
Чонгук известен тем, что регулярно создает ажиотаж в K-Pop сообществах. Когда айдол впервые появился на публике со светлыми волосами на 35-й церемонии вручения наград Golden Disc Awards, хэштег с его именем продержался в трендах Твиттера целый день. Чонгук также известен фанатам как «Король Sold Out», а самым последним событием стало повальное увлечение напитком KOMBUCHA, которое произошло после его неопределенного упоминания «чайного гриба со вкусом лимона» во время трансляции на V Live.
Katerina_Rom © YesAsia.ru