«Breakthrough» TWICE стал их 17-м клипом и третьим японским клипом, который набрал 100 миллионов просмотров на YouTube.
Смотрите также: Венди (Red Velvet) стала членом Honor Society
15 мая примерно в 22:50 по корейскому времени клип на японский трек TWICE «Breakthrough» набрал 100 миллионов просмотров на YouTube. Музыкальное видео было выпущен 12 июня 2019 года, что означает, что оно достигло этой вехи примерно за один год, 11 месяцев и 3 дня.
Это третий японский клип TWICE, достигший такого результата после «Candy Pop» (апрель 2019 года) и японской версии «TT» (декабрь 2020 года). Это также их 17-е музыкальное видео в целом с таким результатом после “Like OOH-AHH”, “Cheer Up”, “TT”, “Knock Knock”, “Signal”, “Likey”, “Heart Shaker”, “What Is Love?”, “Dance the Night Away”, “YES or YES”, “FANCY”, “Feel Special”, “MORE & MORE”, “I Can’t Stop Me”, “Candy Pop” и “TT (Japanese Version)”.
Zarina © YesAsia.ru