TXT выпустили захватывающий концептуальный трейлер для своего предстоящего камбэка с альбомом «The Chaos Chapter: Freeze», но он вызвал неожиданную реакцию — обвинения в плагиате рекламы Burberry.
Смотрите также: Brave Girls и DRIPPIN присоединятся к фан-платформе UNIVERSE
Сразу после релиза трейлера TXT пользователи сети заметили сходство с рекламой, которая была выпущена модным брендом Burberry еще в 2020 году. И в трейлере, и в рекламе была представлена уникальная концепция: с неба на людей падали кусочки льда, которые те отбивали.
Вы можете сравнить концептуальный трейлер TXT с рекламой Burberry ниже.
Многие пользователи сети отметили сходство между двумя видео, а некоторые даже говорили, что и музыка в них похожа. Нетизены прокомментировали:
- «Они действительно похожи»,
- «Вау, они определенно использовали это (видео Burberry) при создании (трейлера TXT)»,
- «Давайте будем честными, без рекламы Burberry они бы не смогли сделать свой тизер»,
- «Даже фоновая музыка похожа»,
- «Они (TXT) определенно испытали влияние (Burberry)».
В разгар обвинений один из пользователей сети связался с Чарльзом Брисгандом, режиссером этой рекламы Burberry. В прямом сообщении в Инста (запрещена в РФ) пользователь сети спросил режиссера, видел ли он концептуальный трейлер TXT и что он думает о его сходстве с его работой. В ответ Чарльз Брисганд заявил, что ему ничего не было известно о трейлере TXT, но он не возражает против их работы, поскольку очевидно, что это вдохновение, а не полностью плагиат. Он также отметил больше экшен-движений в стиле аниме и другую идею ролика.
Хотя HYBE Labels (Big Hit Entertainment) еще не ответили на эти обвинения, комментарий Чарльза Брисганда, возможно, развеял все надвигающиеся слухи и негативную реакцию.
Zarina © YesAsia.ru