Чонгук из BTS снова подтвердил свое звание «Короля продаж»!
Смотрите также: «11,6 миллиарда прослушиваний?» Пользователи сети впечатлены рекордами самых популярных айдол-групп Южной Кореи
Печенье «COUQUE D’ASSE«, которое Чонгук защищал для своей миссии во время эпизода BTS RUN x Fifteen Nights, было распродано во многих интернет-магазинах в Корее.
В очередной раз Чонгук доказывает свое экономическое влияние и силу личного бренда. В самом эпизоде BTS Run продюсер На Ён Сок попросил Чонгука просто сказать о том, что он смотрел его шоу, тем самым показывая, что корейские знаменитости и известные деятели, похоже, хорошо знают о влиянии Чонгука на продажи товаров.
Katerina_Rom © YesAsia.ru