Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за май. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период со 2 апреля по 2 мая 2021 года.
Смотрите также: Майский рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу
Шоу How Do You Play? (MBC) возглавило рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда в 11.590.931 балл после впечатляющего роста на 78,35% по сравнению с апрелем.
Шоу Love Call Center (TV Chosun) заняло второе место в рейтинге с индексом репутации бренда в 11.217.501 балл, что на 36,04% больше, чем в прошлом месяце.
Шоу SBS Running Man поднялось на третье место после того, как индекс репутации его бренда вырос на 70,76% и достиг 8.400.977 баллов за май.
Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.
- How Do You Play?
- Love Call Center
- Running Man
- PPONG School
- Be My Daughter
- Unexpected Business
- Steel Unit
- Famous Singer
- Ask Us Anything
- Radio Star
- My Ugly Duckling
- The Return of Superman
- I Live Alone
- 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
- The Manager
- Same Bed, Different Dreams
- You Quiz on the Block
- The King of Mask Singer
- Delicious Rendezvous
- Immortal Songs
Zarina © YesAsia.ru