Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за май. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных участниках шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 1 апреля по 1 мая 2021 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за апрель 2021 года
Ю Джэ Сок успешно удержал свою позицию на вершине рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 2.118.591 балл (рост на 6,51% по сравнению с апрелем). Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «Come Back Home», «You Quiz» и «MSG Wannabe». Связанные с ним слова с самым высоким рейтингом включали «реализовать на практике», «признание» и «пожертвование». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 83,55% положительной реакции.
Ли Кван Су поднялся на второе место в рейтинге после впечатляющего роста на 125,86% по сравнению с прошлым месяцем. Общий индекс репутации бренда актера за май составил 1.613.236 баллов.
Наконец, Ким Джон Кук занял третье место с индексом репутации бренда 1.207.951 балл, что на 34,14% больше, чем в апреле.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- Ю Джэ Сок
- Ли Кван Су
- Ким Джон Кук
- Пак Мён Су
- Кан Хо Дон
- Ким Сон Джу
- Хичоль (Super Junior)
- Ким Гура
- Шин Дон Ёп
- Ча Тэ Хён
- Ли Су Гын
- Со Чан Хун
- Ю Хи Ёль
- Ли Кён Гю
- Так Джэ Хун
- Ан Джон Хван
- Ким Джун Хо
- Чо Се Хо
- Ким Чон Мин
- Ким Гук Джин
- Юн Джон Шин
- Сон Джи Хё
- Чхве Ян Рак
- Ли Сан Мин
- Мун Се Юн
- Ким Шин Ён
- Чон Хён Му
- Ким Сук
- Чан До Ён
- Сон Хэ
Zarina © YesAsia.ru