Сервис по анализу приложений и розничной торговли WISEAPP представил статистику с анализом платформ социальных сетей, на которых южные корейцы проводят большую часть своего времени.
Смотрите также: BTS критикуют за выпуск полностью английских песен + корейские нетизены встали на защиту группы
За март общее количество времени, которое корейцы провели в социальной сети Инста (запрещена в РФ), составило 5,8 миллиарда часов. Это означает, что 15 660 000 пользователей Инста (запрещена в РФ) из Южной Кореи проводят в среднем 6 часов 11 минут в месяц данном приложении .
Также Инста (запрещена в РФ) стал четвертым по популярности мобильным приложением в любой категории, уступив только YouTube, KakaoTalk и Naver. По данным WISEAPP, за один месяц (март) корейцы провели в общей сложности 70,5 миллиарда часов на YouTube, 30,2 миллиарда часов в KakaoTalk и 21 миллиард часов на Naver.
После Инста (запрещена в РФ) наиболее часто используемыми приложениями были: ФБ (запрещено в РФ) (4,2 миллиарда часов в месяц), Twitter (2,8 миллиарда часов в месяц), Naver Cafe (2,6 миллиарда часов в месяц) и другие.
Более подробную статистику вы можете посмотреть ниже.
Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (все целевые группы):
Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (подростки):
Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (20-летние):
Социальные сети, в которых корейцы проводят больше всего времени (30-летние):
Katerina_Rom © YesAsia.ru