Пользователи сети заметили, что женская группа-новичок SM Entertainment, aespa, практически не проводила рекламных акций в 2021 году.
Смотрите также: «Ему нужно больше тренироваться», — нетизены были разочарованы живым выступлением Кан Даниэля на «The Show»
Близится 6 месяцев с тех пор, как aespa дебютировали в ноябре 2020 года со своим 1-м синглом «Black Mamba». Затем, в феврале, женская группа выпустила специальный сингл-ремейк «Forever» без особых промоушенов. Более того, aespa еще не открыли канал на V Live, а это значит, что у фанатов было мало возможностей взаимодействовать с группой.
В ответ на недавние жалобы и опасения, многие другие фанаты артистов SM Entertainment поддержали их. Они прокомментировали:
«У SM дела с aespa идут намного лучше, чем с другими их женскими группами…»
«По крайней мере, пусть люди знают, что есть группа под названием aespa…»
«Я понятия не имею, о чем думают SM…в наши дни многие другие компании усердно трудятся, чтобы дать своим артистам всевозможные рекламные акции»
«По крайней мере…с ними обращаются лучше, чем с f(x)»
«aespa получили название фандома, как только они дебютировали…Red Velvet потребовалось 3 года, а f(x) 7 лет…»
«По сравнению со STAYC, которые дебютировали примерно в то же время, у них буквально не было промоушена»
«Единственные новости, которые фанаты получают об aespa — это случайные отчеты сотрудников…»
«Все, что они сделали после дебюта, — это выпустили скучную балладу и несколько странных видео в TikTok»
«SM, пожалуйста, потрудитесь»
«Почему к этой группе относятся так же, как к f (x)…».
Katerina_Rom © YesAsia.ru