Все поклонники K-Pop знают о том, что любая группа из SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment обязательно добьется успеха. Однако бывает так, что артисты из более мелких компаний также становятся очень популярными. Мы представляем вам K-Pop артистов из небольших компаний, которые добились успеха и помогли своим агентствам стать более крупными.
Смотрите также: 10+ би-сайд треков от недооцененных мужских групп, которые вы наверняка упустили
INFINITE – Woolim Entertainment
Компания Woollim Entertainment с момента своего основания старалась избегать привычных для всех концепций при создании групп. Группы Epik High и Nell отличались от остальных, поэтому достаточно быстро приобрели популярность. Многие удивляются, когда узнают о том, что INFINITE, первая мужская группа Woollim Entertainment, в прошлом испытывала финансовые трудности. INFINITE жили под одной крышей с генеральным директором компании, поскольку он вложил все свои средства в группу и не мог оплачивать отдельную квартиру.
У группы был всего лишь один зал для тренировок. Несмотря на все трудности, участники продолжали идти к своей мечте. Благодаря своему усердию и таланту группа добилась успеха с песней «Be Mine». Этот успех в дальнейшем позволил Woollim Entertainment создать еще больше групп, таких как Lovelyz и Golden Child.
Группа MAMAMOO, которая считается одной из самых популярных K-Pop групп третьего поколения, также дебютировала в небольшой компании. Девушки привлекли внимание своими невероятными вокальными данными. Спустя полтора года после своего дебюта они добились успеха с песней «You’re The Best». С тех пор каждая новая песня группы становится хитом. Говорят, что именно MAMAMOO принесли огромную прибыль их агентству. Компания смогла создать группу PURPLE KISS и приобрести 70% акций WM Entertainment.
VIXX – Jellyfish Entertainment
Перед дебютом VIXX компания Jellyfish Entertainment работала с такими известными певцами, как Пак Хё Шин и Сон Си Гён. Несмотря на то, что они являются достаточно влиятельными фигурами в индустрии, их популярности было недостаточно для развития компании, и они не приносили достаточно большой прибыли. Однако дебют группы VIXX спас ситуацию. Группа завоевала популярность благодаря своей песне «Super Hero» и уникальной концепции. VIXX помогли своей компании увеличить прибыль и заработать репутацию среди других компаний.
SEVENTEEN – Pledis Entertainment
Несмотря на то, что компания Pledis Entertainment была домом для таких известных групп, как After School и Hello Venus, плохая организация их деятельности привела к тому, что они быстро потеряли свою популярность. SEVENTEEN можно назвать спасителями Pledis Entertainment. Группа стала популярной не только в Южной Корее, но и за границей. Парни добились успеха благодаря своему обаянию и прекрасным танцевальным навыкам.
Изначально Чонха была представлена публике как участница первого сезона шоу Produce 101, где ее превосходные танцевальные и вокальные навыки принесли ей место в проектной группе I.O.I. После роспуска группы Чонха вернулась в свою компанию MNH Entertainment и дебютировала сольно. Как первый артист этого агентства, Чонха превзошла все ожидания. На данный момент она так же популярна, как Хёна и Сонми. Всего за один год певица выпустила две песни «Roller Coaster» и «Gotta Go», которые помогли ей и ее компании добиться успеха. Ее вклад позволил компании MNH Entertainment создать группу BVNDIT.
Пак Джихун – Maroo Entertainment
Когда Пак Джихун появился во втором сезоне шоу Produce 101, он сразу же привлек внимание своим милым поведением, танцевальными и вокальными навыками, что и принесло ему место в проектной группе Wanna One. После роспуска группы Пак Джихун вернулся в свой лейбл Maroo Entertainment и дебютировал сольно. Несмотря на то, что он не первый артист этой компании, именно он принес компании прибыль и популярность.
GFRIEND дебютировали под крылом Source Music в 2015 году. В то время компания находилась в зачаточном состоянии и впервые представила группу. Компания отправляла участниц на многочисленные развлекательные шоу и выступления, чтобы сделать их популярными. GFRIEND привлекли внимание своими танцевальными навыками и невинным образом. Песня «Rough» помогла группе стать одной из самых известных групп третьего поколения.
Этот список был бы неполным без группы BTS, которая является на данный момент самой популярной K-Pop группой. BTS дебютировали в 2013 году под крылом Big Hit Entertainment. Изначально они не были популярными. Тем не менее, ребята продолжали усердно работать и при этом оставались собой. Это и помогло им добиться огромного успеха. Участники также активно использовали соцсети, что поспособствовало созданию международной фанбазы.
С тех пор BTS также продолжают набирать популярность. От номинации на Melon Music Award до премии Грэмми, BTS стали всемирно известной группой. Их вклад помог Big Hit Entertainment стать одной из самых крупнейших развлекательных компаний Южной Кореи. Благодаря BTS Big Hit Entertainment приобрели Pledis Entertainment, Source Music и KOZ Entertainment в качестве дочерних компаний. Была также создана Belift Lab совместно с CJ E&M.
Не так давно компания Big Hit Entertainment была переименована в HYBE Corporation и с тех пор продолжает расширяться.
Mimi © YesAsia.ru