Со Йе Джи столкнулась с серьезным кризисом, поскольку против нее всплывает все больше обвинений, а бренды исключают ее из своих списков по связям с общественностью. Рекламная индустрия продолжает разрывать связи с Со Йе Джи, так как многие компании исключают актрису из своих рекламных мероприятий.
Смотрите также: Бренды исключают Со Йе Джи из своих PR-листов и рекламы из-за недавнего скандала
14 апреля New Origin, бренд здоровья и образа жизни, удалил все рекламные материалы с Со Йе Джи для проекта «Inner Flora» («Внутренняя флора»). Ее фотографии также были удалены с официального сайта бренда масок AER.
Кроме того, рекламная индустрия, похоже, пытается свести к минимуму ущерб от недавних споров вокруг Со Йе Джи. Косметический бренд AK Beauty LUNA также удалил фотографии с Со Йе Джи с рекламой теней для век.
Со Йе Джи была выбрана в качестве модели для различных товарных брендов после увеличения ее популярности благодаря дораме «Псих, но все в порядке». Она получила большую любовь благодаря идеально сыгранному персонажу главной героини, когда она снималась в дораме вместе с Ким Су Хёном.
Тем не менее, продуктовые компании и рекламные компании стремятся убрать актрису из всех своих проектов, прежде чем возникнет еще больший ущерб, нанесенный недавним спором.
Споры были раскрыты, когда Dispatch заявил, что Со Йе Джи была вдохновителем грубого поведения Ким Джон Хёна по отношению к Сохён. После того, как полемика была обнародована, все больше людей подливают масла в огонь, обвиняя Со Йе Джи во лжи о ее естественной красоте, а также утверждают, что она была причастна к школьным издевательствам.
Katerina_Rom © YesAsia.ru