Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда развлекательных шоу за апрель. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 4 марта по 4 апреля 2021 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за апрель 2021 года
Шоу Love Call Center (TV Chosun) возглавило рейтинг этого месяца с индексом репутации бренда 8 246 018 баллов, что на 4,27% больше, чем в марте.
Между тем, шоу You Quiz on the Block (tvN) поднялось на второе место в рейтинге после увеличения индекса репутации бренда на 49,49% по сравнению с прошлым месяцем. Общий балл шоу за апрель составил 6 694 070 баллов.
Наконец, шоу How Do You Play? (MBC) заняло третье место с индексом репутации бренда 6 499 142 балла, что на 22,4% больше, чем в марте.
Посмотрите на ТОП-20 ниже.
- Love Call Center
- You Quiz on the Block
- How Do You Play?
- I Live Alone
- PPONG School
- Youn’s Stay
- Ask Us Anything
- Unexpected Business
- 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
- Running Man
- Radio Star
- The King of Mask Singer
- My Ugly Duckling
- Steel Unit
- Immortal Songs
- Baek Jong Won’s Alley Restaurant
- The Return of Superman
- Wife’s Taste
- Same Bed, Different Dreams
- Can’t Be First
Zarina © YesAsia.ru