30 марта NTX дебютировали с мини-альбомом «Full of Lovescapes» и заглавным треком «Kiss the World». Чтобы отразить концепцию заглавного трека, участники группы надели традиционную одежду разных стран для фото-тизеров, что подверглось критике со стороны фанатов, особенно международных, на предмет культурной апроприации.
Смотрите также: Вау (A.C.E) возьмет перерыв в деятельности группы из-за депрессии и панического расстройства
Когда NTX опубликовали фото в своем аккаунте в социальных сетях, используя хэштеги #KisstheWorld и #WorldCostume, международные фанаты отметили, насколько проблематична эта концепция, в которой они представляют другие страны. Хотя некоторые фанаты выразили признательность за то, что они представили национальные костюмы разных стран K-Pop фанатам, другие выразили разочарование, заявив, что традиционная одежда – это не сценические костюмы.
После того как международные фанаты связались с агентством группы Victory Company по поводу проблематичной концепции, компания извинилась. Они обратились к проблеме напрямую по электронной почте, а не выпустили официальное публичное заявление. Victory Company написали:
«Мы внимательно просмотрели ваши комментарии. Прежде всего, мы извиняемся за дискомфорт, причиненный нашим фанатам. Традиционная одежда разных национальностей используется просто для выражения концепции новой музыки NTX «KISS THE WORLD». Пожалуйста, поймите, что в процессе реализации концепции мы не ставили перед собой цели никого умышленно оскорбить.
После просмотра ваших комментариев наша компания осознала, что мы должны быть более осторожными в процессе подготовки. Мы будем гораздо более осторожны в отношении наших будущих материалов, так что мы можем гарантировать, что подобная проблема больше не повторится. Кроме того, мы тщательно подготовим наши идеи о концепциях NTX в будущем.
Мы ценим вашу заботу. Спасибо».
Zarina © YesAsia.ru