Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участниц женских групп за март месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 545 участницах женских групп с использованием больших данных, собранных с 21 февраля по 21 марта.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников мужских групп за март 2021 года
Розе из BLACKPINK возглавила рейтинг в этом месяце с индексом репутации бренда, равным 6 433 970 баллов, что означает впечатляющий рост на 100,3% с февраля. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «On The Ground», «соло» и «YouTube», в то время как связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «рекорд», «релиз» и «дебют». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 80,49% положительных реакций.
Дженни из BLACKPINK заняла второе место с индексом репутации бренда 5 182 696 баллов, что на 18,31% больше, чем в прошлом месяце.
Наконец, Юджон из Brave Girls заняла третье место в рейтинге, набрав в марте общий индекс репутации бренда 4 685 944 балла. Примечательно, что все ее коллеги по группе попали в ТОП-10.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за март ниже.
- Розе (BLACKPINK)
- Дженни (BLACKPINK)
- Юджон (Brave Girls)
- Юна (Brave Girls)
- Арин (Oh My Girl)
- Ынджи (Brave Girls)
- Хваса (MAMAMOO)
- Чу (LOONA)
- Минён (Brave Girls)
- Джису (BLACKPINK)
- Лиса (BLACKPINK)
- Сынхи (Oh My Girl)
- Вонён (IZ*ONE)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Минджу (IZ*ONE)
- Йери (Red Velvet)
- Юджин (IZ*ONE)
- Сыльги (Red Velvet)
- Сола (MAMAMOO)
- Рэйчел (APRIL)
- Джинсоль (APRIL)
- Чэвон (IZ*ONE)
- Доси (PURPLE KISS)
- Хевон (IZ*ONE)
- Джой (Red Velvet)
- Айрин (Red Velvet)
- Ынби (IZ*ONE)
- Чэин (PURPLE KISS)
- Гоын (PURPLE KISS)
- Юки (PURPLE KISS)
Zarina © YesAsia.ru