Big Hit Entertainment официально объявили о смене имени бренда на HYBE, поделились обновленными целями компании и многим другим в своей последней презентации.
Смотрите также: Артисты Big Hit Label раскрывают то, во что они верят, в рамках кампании #WhatDoYouBelieveIn
В первую очередь, Бан Ши Хёк объявил, что в компании произойдут большие перемены, и вместе с генеральным директором Лензо Юном и генеральным директором штаб-квартиры Пак Дживоном исполнительное трио поделилось тем, что на протяжении всего своего времени в компании они стремились внедрять инновации в отрасль, и одним из достижений, которым они гордятся, было устранение барьеров, которые обычно приходилось преодолевать фанатам, например, невероятно длинные очереди за мерчом.
Затем Бан Ши Хёк рассказал, что со временем Big Hit Entertainment начали погружаться в области, которые традиционно не охватывались развлекательными компаниями, такие как бизнес 360*, бизнес в сфере интеллектуальной собственности и сектор образования. В связи с этим название Big Hit Entertainment перестало подходить агентству, и им потребовалось новое название.
*Концепция «бизнес 360» представляет собой охват самой широкой аудитории при помощи цифровых технологий, классических рекламных приемов в сочетание с тактиками по удержанию старых и привлечению новых клиентов, а также всесторонний обзор клиентов — от базовой контактной информации до всех прошлых и настоящих данных о покупках и всех взаимодействий со службой поддержки клиентов, а также их поведение в социальных сетях. [С такого ракурса шутка про то, что за вами следят, перестает быть шуткой]
«Производство музыки
Издательский бизнес
Продвижение новых артистов
Управление артистами
Бизнес 360
Бизнес в сфере интеллектуальной собственности
Бизнес в сфере платформ [фан-сообществ]
Бизнес в сфере образования
И проч.»
Новое название компании Big Hit Entertainment было официально раскрыто как HYBE.
Лензо Юн заявил, что название Big Hit Entertainment не исчезнет полностью, поскольку будет создан новый лейбл под названием BIGHIT Music, который станет домом для артистов компании. BIGHIT Music будет охватывать сферы производства музыки, управления артистами и общения с фанатами.
Пак Дживон поделился, что HYBE будет состоять из двух штаб-квартир: HYBE HQ в Сеуле, Южная Корея, и HYBE America. HYBE как компания будет разделена на три секции: HYBE Labels, HYBE Solutions и HYBE Platforms.
HYBE Solutions — это бизнес-единица компании, в которой находятся все производственные компании, включая HYBE EDU и Superb. Они будут отвечать за создание продуктов, основанных на творческом опыте артистов HYBE Labels.
HYBE Platforms в настоящее время является домом только для компании Weverse, но оно может стать одним из самых важных подразделений, поскольку это центр, который будет объединять и помогать расширять весь контент и услуги HYBE.
Конечная цель HYBE — создать систему, которая позволит их подразделениям: Labels, Solutions и Platforms — постоянно обновлять свои бизнес-модели и расти.
Затем исполнительное трио представило свою новую кампанию под названием «Во что вы верите?». Бан Ши Хёк поделился, что их ответом на вопрос была музыка, и это также основная философия HYBE на будущее.
«Мы верим в музыку.
С музыкой мы трогаем сердца людей, оказываем положительное влияние и вместе меняем их жизни»
Пак Дживон и Бан Ши Хёк поделились, что определили миссию HYBE как стать «ведущей в мире музыкальной развлекательной платформой для образа жизни», а Бан Ши Хёк поделился тем, что он имел в виду под развлекательным образом жизни: «Моменты, наполненные безграничным воображением и радостью, полученными от музыки, увеличивают счастье и удобство в жизни».
Затем они представили Мин Хиджин, главного исполнительного директора HYBE, и она поделилась, что ее первым проектом в HYBE стало изменение системы бренда и новый офис HYBE, а не новая женская группа Big Hit.
Мин Хиджин также поделился тем, как выглядит интерьер и экстерьер офиса HYBE, подчеркнув его гибкость, горизонтальную связанность и способность к взаимодействию. Она считала, что место, в котором удобно работать и общаться, будет естественным образом привлекать людей, а культура офисной работы будет процветать.
Здание HYBE будет разделено на три части: производственную секцию, офисную секцию и секцию социального обеспечения сотрудников.
На 1-6 этажах разместятся помещения для производства музыки, такие как танцевальные студии, киностудии, гардероб и холл.
Седьмой этаж был спроектирован как место для хранения вещей, обеспечивающее комфортную рабочую среду, с использованием передвижных стеллажей, которые значительно упростили транспортировку и сортировку.
На 8–16 этажах будут находиться офисные помещения с множеством специальных функций, таких как передвижные стеллажи, которые позволят работникам регулировать физический размер офиса в соответствии со своими потребностями. Модульные стены также могут быть установлены для создания индивидуальных офисов или переговорных комнат. Каждый этаж имеет идентичную структуру, но модульные стены позволяют их изменять. Компания представила идею свободного расположения, когда сотрудники могут сидеть где угодно и все, что им нужно сделать, это зарезервировать место в новом мобильном приложении компании.
Кроме того, на 8-10 и 14-16 этажах располагаются библиотеки, а на 11-13 этажах — фитнес-зона, где сотрудники могут отдохнуть, когда им это нужно.
На 19-м этаже находится форум [здесь: места для сидения, расположенные в виде ступеней], зона отдыха для сотрудников, которая также может использоваться как аудитория для больших встреч. Также там будет размещена кофейня, поскольку HYBE сотрудничает с кофейным брендом Fritz, который способствует созданию уникальности бренда HYBE.
Посмотрите самые яркие моменты и полную версию презентации бренда HYBE ниже!
Little Unicorn © YesAsia.ru