Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за февраль. Рейтинг был определен на основе анализа показателей освещения в СМИ, участия потребителей, взаимодействия и осведомленности сообщества о 50-ти популярных шоу с использованием больших данных, которые были собраны в период с 7 февраля по 7 марта 2021 года.
Смотрите также: Рейтинг репутации бренда участников развлекательных шоу за март 2021 года
Популярное музыкальное шоу на выживание Miss Trot 2 (TV Chosun) осталось на вершине рейтинга в этом месяце с индексом репутации бренда 25 813 256 баллов, что означает скромный рост на 0,53% с февраля.
Между тем, Sing Again (JTBC) поднялось на 2-е место в рейтинге с индексом репутации бренда 8 869 261 балл за март.
Наконец, I Live Alone (MBC) заняло третье место с индексом репутации бренда 7 909 423 балла.
Ознакомьтесь с ТОП-20 за этот месяц ниже.
- Miss Trot 2
- Sing Again
- I Live Alone
- Love Call Center
- Trot National Festival
- Youn’s Stay
- PPONG School
- 2 Days & 1 Night (4-й сезон)
- How Do You Play?
- Running Man
- The Manager
- You Quiz on the Block
- Radio Star
- We Got Divorced
- The King of Mask Singer
- Ask Us Anything
- My Ugly Duckling
- Wife’s Taste
- Can’t Be First
- The Return of Superman
Zarina © YesAsia.ru