Чонгук из BTS известен в СМИ как «Король SOLD OUT». Есть много случаев, когда влияние и популярность Чонгука вызывали рост продаж товаров и даже рост стоимости акций компании. Например, когда Чонгук случайно упомянул, что использует кондиционер Downy в чате в фан-кафе, 2-ух месячные запасы средства были распроданы в Корее за рекордное время, а стоимость акций компании выросла на 11% всего за день. Или другой пример, когда Чонгук был замечен в куртке PRADA на фотосессии Vogue, из-за чего данная куртка люксового бренда была распродана в 25 странах.
Смотрите также: Чонгук признан айдолом, который лучше всего передает эмоции через свой почерк
На этот раз корейский чайный бренд TEAZEN сообщает, что продажи их комбучи (напитка из чайного гриба) выросли на 500% в первую неделю марта по сравнению с предыдущей неделей. Это в основном вызвано тем, что Чонгук пил данный напиток из чайного гриба в своем последнем Vlive. Эфир на Vlive собрал колоссальные 13,5 миллионов зрителей в реальном времени всего за 45 минут и побил рекорд самых просматриваемых и комментируемых прямых трансляций в реальном времени в истории Vlive.
«Эффект Чонгука» на этом не остановился, так как одна из песен, которые Чонгук спел на своем Vlive, «At My Worst» группы Pink Sweat$ значительно поднялась в чартах Spotify в Южной Корее и других странах.
Чонгук действительно оправдывает свой статус одной из самых влиятельных мировых знаменитостей на сегодняшний день, начиная с его огромной популярности в социальных сетях с титулом «Короля соцсетей» и заканчивая его огромной продажной мощью в реальной жизни в качестве «Короля SOLD OUT».
Katerina_Rom © YesAsia.ru