CLIO является материнской компанией нескольких косметических брендов, включая саму CLIO и Peripera. Среди нынешних моделей CLIO — Хёнджин из Stray Kids. А Ли Наын из APRIL была послом Peripera в течение двух лет, прежде чем бренд недавно подписал контракт с Суджин из (G)I-DLE. Однако в свете недавних обвинений в адрес всех трех айдолов рекламный отдел компании был в панике.
Смотрите также: Бывший учитель Хёнджина из Stray Kids защищает его в эксклюзивном интервью OSEN
Хотя каждое из обвинений было опровергнуто соответствующим агентством, бренды прекратили использование айдолов в качестве моделей для своего бренда. CLIO временно удалила рекламные материалы с Хёнджином из местных и зарубежных магазинов. Peripera также удалила следы Суджин из своих социальных сетей и временно прикрыла рекламные вывески.
Эксперты отрасли выяснили, что бренды могут подавать в суд на знаменитостей, если разногласия каким-либо образом окажутся реальными. В заявлении группы стратегического планирования CLIO помощник руководителя группы Чо Ён Джу сказал: «Мы также в панике, поскольку факторы, которые мы вообще не учитывали при выборе модели, стали объектом разногласий. Однако, к счастью, мы удалили рекламные посты вскоре после того, как вспыхнул скандал, поэтому прибыль не пострадала».
Он также сообщил, что, хотя они не могут раскрыть каждую часть модельного контракта, если спор об издевательствах подтвердится после дополнительного расследования, бренд рассматривает возможность начал судебного процесса относительно гонорара модели и отчислений за рекламу.
Агентствам айдолов еще предстоит решить эту проблему.
Little Unicorn © YesAsia.ru