Косметический бренд Clio удалил все фотографии со Stray Kids.
Смотрите также: Корейский бренд школьной формы под огнем критики за поддержку Хёнджина из Stray Kids
Парни были выбраны в качестве моделей косметического бренда Clio на 2021 год после того, как закончился контракт бренда с Ким Усоком в 2020 году. Однако после скандала Хёнджина о школьных издевательствах, Clio решили убрать Stray Kids с должности представителя бренда.
Полное заявление косметического бренда гласит:
«Это объявление для всех тех, кто любит Clio.
Во-первых, мы приносим свои извинения за поздний официальный ответ нашего бренда на разногласия вокруг участника Stray Kids. Сразу после скандала наша компания прекратила всю рекламную деятельность, связанную с группой. Мы слышали от лейбла, что для того, чтобы истина стала явной, потребуется время, и мы попросили всех наших партнеров как в Корее, так и за ее пределами прекратить использование рекламных материалов с группой. Однако некоторые зарубежные дистрибьюторы уже давно разослали рекламные материалы с группой отдельным продавцам. И хотя мы просили их прекратить использование данных материалов, эти дистрибьюторы работают с тем, что у них есть, и поэтому некоторые продавцы продолжат продвижение по плану. Мы еще не получили никакой информации от этих дистрибьюторов по изменению запланированных рекламных акций.
Мы приносим искренние извинения нашим клиентам, которые чувствовали себя некомфортно из-за нашего запоздалого ответа. Мы все еще обсуждаем планы относительно нашего дальнейшего сотрудничества со Stray Kids. Мы подробно обсуждаем со всеми, как наиболее эффективно разрешить эту ситуацию, и сообщим вам окончательное решение.
Все выпущенные со Stray Kids материалы, которые были загружены до того, как возникла проблема, были удалены, за исключением некоторых зарубежных дистрибьюторов. Мы сделаем все возможное, чтобы и дальше прислушиваться к мнению наших клиентов.
Спасибо».
Что вы думаете об ответе Clio?
Katerina_Rom © YesAsia.ru