В свете возвращения SHINee на сцену, они объявили о сотрудничестве с корейской компанией соджу, Jinro, что привело к созданию рекламного продукта. Они выпустили соджу с новой этикеткой, которая гласит: «SHINee is back» и «Jinro X SHINee».
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Бывшая одноклассница Сонхва из ATEEZ рассказала, каким удивительным и популярным он был в школе
И, конечно же, Ки поспешил показать поклонникам новое соджу в своём аккаунте в Инста (запрещена в РФ).
В то время как все были в восторге от сотрудничества, снова всплыл пост, которым Джонхён поделился 5 лет назад, в 2016 году.
Это потому, что в своём посте Джонхён выразил желание иметь пивную кружку в качестве товара. Он написал это на следующий день после того, как его сестра показала ему официальный товар группы Shinhwa, поклонницей которой она является.
Возможно, это не одно и то же, но новости о сотрудничестве SHINee с компанией, выпускающей соджу, были настолько близки к тому, чего хотел Джонхён, что фанаты устремились к его аккаунту в Твиттере.
- Джонхён, ты это видел? Это не просто пивная кружка, а соджу!
- Джонхён, пивной бокал это слишком просто, поэтому мы выбрали соджу!
- Джонхёна, твое желание сбылось, вы выпустили своё соджу
- Джонхён, теперь мы все уже выросли~
- Нам не пришлось ждать целых 10 лет и многое другое.
—
나를 감싸줘 My Aurora
Princess of DragonHwa © YesAsia.ru