Участницы этого золотого трио, несомненно, являются нынешними королевами в рекламной индустрии, которых зачастую сравнивают с царем Мидасом, чье прикосновение являлось золотоносным. Ниже вы найдете список трех самых востребованных девушек-айдолов в рекламной индустрии.
Смотрите также: Молодые и богатые: 6 айдолов, владеющих элитной недвижимостью и зданиями
Южнокорейские СМИ превратили Хвасу из простой южнокорейской девушки в нашу королеву Хвасу. Хваса с ее невероятно успешным соло «Maria», которое получило тройную корону и побило несколько рекордов, заняла высокие позиции в рейтинге 2020 года исследовательской компании Gallup.
Общенациональное безумие и повышенный спрос на товары, которые раскупались за считанные минуты, получили название «Эффект Хвасы». Список этих товаров включал гопчан, трюфельное масло, крекеры из морских водорослей, линзы, рыбу и многое другое! Ее влияние было настолько огромным, что она получила мемориальную доску от команды GPULP, а также встретилась с президентом Южной Кореи!
Она приняла множество предложений от различных компаний и сотрудничала для фотосессии с такими известными брендами, как Dior, La Perla, Miu Miu, Fendi, Balmain, John Hardy, Dolce & Gabbana, Alexander Wang, Bottega, Veneta, Givenchy и Burberry.
Ниже представлены бренды и компании, с которыми Хваса сотрудничала в качестве модели за примерно последний год.
1. Adidas
2. Sims 4
3. The North Face
4. Kiss New York
5. Dazed (губная помада Rarekind)
5. Subway
6. Lotte Chilsung
7. Tommy Hilfiger
8. Аквапарк «Caribbean Bay»
9. Coca-Cola (Чай «Gold peak»)
10. Sense Mom
11. LG Oled TV
12. Ottogi Noodle
13. Johncook (Мясные деликатесы)
14. Lotte Crunky Gold
15. Kkaesukkang
16. Гопчан Hwazakaya
Лиса, которую назвали самой красивой женщиной Азии, в настоящее время является одной из самых популярных девушек-айдолов в мире к-поп. Тайская богиня BLACKPINK поразила мировые бренды и поклонников к-поп своей красотой, харизмой, рэпом и танцевальными навыками.
Популярность Лисы резко возросла, когда она появилась во втором сезоне «Youth With You» в качестве строгого, но милого наставника по танцам. Кажется, Китаю не хватило Лисы, поэтому она появится и в 3 сезоне шоу! Ее невероятно успешная деятельность Lili Films взрывает интернет, поскольку она демонстрирует свой очаровательный, но яркий и сильный талант в танцах.
В настоящее время она является глобальным представителем MAC, Celine и Bulgari. AIS, крупнейший оператор мобильной связи Таиланда, потратил целое состояние и приложил немало сил, чтобы Лиса стала лицом их компании. Популярность Лисы настолько велика, что товары, рекламируемые ею, очень быстро раскупаются, что делает ее фаворитом брендов. Стоит также отметить, что раскупаются не только те товары, которые непосредственно рекламирует Лиса, но также огромным спросом пользуется одежда и аксессуары, которые Лиса носит в повседневной жизни. Ниже представлен список брендов, с которыми сотрудничает Лиса в качестве рекламной модели.
1. Представитель бренда AIS в Таиланде;
2. Посол Bulgari Korean;
3. Глобальный посол Celine;
4. Муза и международный представитель бренда MAC;
5. Представитель Vivo;
6. Пресс-секретарь Brawl Stars;
7. Амбассадор Penshoppe Philippines;
8. Представитель йогуртовых напитков компании Meng Niu’s Zhenguoli
9. Пресс-секретарь Downy
10. Moonshot
11. Ragnarok M
Красивая и харизматичная девушка-Шанель из BLACKPINK, Дженни Ким, которая одновременно возглавляет мировые списки красоты и моды, захватывает и рекламную индустрию. Элегантный и роскошный образ Дженни идеально вписался в образ девушки, рекламирующей культовый корейский напиток — соджу Chum Churum.
Дженни настолько популярна, что ее канала на Youtube — Jennierubyjane — набрал более 5,58 миллиона подписчиков менее чем за месяц, а ее сольная песня, выпущенная в 2018 году, собрала 617 миллионов просмотров!
Не секрет, что Дженни оказывает огромное влияние на продажи. Например, кукольный домик Jentle Home, ставший результатом сотрудничества Дженни с компанией Gentle Monster, был раскуплен за считанные минуты, что даже рухнул сайт. Эффект Дженни удивителен: начиная с продажи заколок Jennie hairpins и предметов роскоши до помощи Lotte Air Baked в достижении феноменальной суммы продаж в 2,5 миллиарда корейских вон (2,2 миллиона долларов США) за один месяц! Ко всему прочему, за год объем продаж чипсов Air Baked увеличился на 10 миллиардов вон (9,1 миллиона долларов США), что мгновенно сделало их настоящим хитом.
После новости о том, что Дженни стала рекламной моделью соджу, ее имя сразу же заняло первое место в поисковой системе SNS, и о ней было написано 14 статей, которые попали в тренды на Naver. Ко всему прочему, видео Дженни, рекламирующей смартфон Galaxy S20, заняло 3-е место в топ-5 рекламных роликов на Youtube в Южной Корее. Ниже вы найдете список брендов, рекламной моделью которых является Дженни.
1. Samsung серии S20
2. Амбассадор Chanel House
3. Модель Chum Churum
4. Jentle Home
5. Лицо Amore Pacific компании Hera
6. Закуски Lotte Air Baked Snacks
7. Calvin Klein
Помимо названных девушек-айдолов, в рекламной индустрии также востребованы:
— Сыльги, которая является послом Volkswagen, лицом Coca-Cola, амбассадором Converse Korea и лицо L’Occitane;
— Розэ, являющаяся лицом мобильной игры Perfect World, и глобальный послом Yves Saint Laurent;
— Айрин, которая в настоящее время представляет бренды Prada и Clinique в Корее;
— Джису, которая является музой и послом роскошных брендов Dior и Cartier.
Katerina_Rom © YesAsia.ru