Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда участниц женских групп за февраль месяц. Рейтинг был определен путем анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и информированности о 535 участницах женских групп с использованием больших данных, собранных с 14 января по 14 февраля.
Смотрите также: Тэён из Girls’ Generation привлекла внимание своей эффектной бородой
Дженни из BLACKPINK удерживает первое место рейтинга с индексом репутации бренда 4,380,571, отмечая рост на 53,42% по сравнению с прошлым месяцем. Фразы с высоким рейтингом в анализе ключевых слов включали «YouTube», «Chum Churum» и «THE SHOW», в то время как связанные с ней слова с самым высоким рейтингом включали «открыть», «превзойти» и «рекламировать». Анализ на положительно-негативную реакцию выявил 83,95% положительных реакций.
Розе из BLACKPINK поднялась на второе место в рейтинге в этом месяце после того, как с января индекс репутации ее бренда вырос на 70,58%. Ее общий индекс за февраль составил 3,212,101.
Миён из (G)I-DLE заняла третье место после впечатляющего роста индекса репутации ее бренда на 96,2%. Ее индекс составил 2,694,661 за февраль.
Ознакомьтесь с ТОП-30 за этот месяц ниже.
- Дженни (BLACKPINK)
- Розе (BLACKPINK)
- Миён ((G)I-DLE)
- Хваса (MAMAMOO)
- Джису (BLACKPINK)
- Арин (Oh My Girl)
- Минджу (IZ*ONE)
- Сынхи (Oh My Girl)
- Юци ((G)I-DLE)
- Лиса (BLACKPINK)
- Соён ((G)I-DLE)
- Сыльги (Red Velvet)
- Айрин (Red Velvet)
- Карина (aespa)
- Суджин ((G)I-DLE)
- Вонён (IZ*ONE)
- Тэён (Girls’ Generation)
- Винтер (aespa)
- Минни ((G)I-DLE)
- Наён (TWICE)
- Хёён (Girls’ Generation)
- Шухуа ((G)I-DLE)
- Йена (IZ*ONE)
- Чэвон (IZ*ONE)
- Джой (Red Velvet)
- Наын (APRIL)
- Юри (IZ*ONE)
- Йеджи (ITZY)
- Чонён (TWICE)
- Юна (Girls’ Generation)
Zarina © YesAsia.ru