Согласно американской компании CNN, Netflix продолжает оккупацию азиатского рынка посредством производства корейских дорам.
Смотреть также: Abyss Company приобрела MAKEUS Entertainment (лейбл Сонми)
CNN Business отметили, что причина роста компании в Азии, — это производство корейских сериалов. В статье заявили: «Netflix сейчас сосредоточен на Азии, поскольку «Азиатская» категория фильмов расширяется с новыми корейскими дорамами, как и растут более дешевые подписки на мобильных устройствах».
Журналисты подчёркивают: «Как различные международные шоу от Netflix сработали на разных рынках, так и азиатские проекты понравились многим зрителям. Последний год корейские дорамы находились в Топ-10 в Южной Азии. Региональная аудитория корейского контента выросла в 4 раза с 2019 года».
Согласно CNN Business, «Netflix потратил 2 миллиарда долларов с 2018 по 2020 год для лицензирования или производство контента в Азии, благодаря чему в библиотеке платформы сейчас находятся более 200 оригинальных азиатских сериалов и фильмов».
Netflix Korea процитировали статью CNN Business и добавили: «Корея все прочнее закрепляется на лидирующей позиции в мире по производству контента». Компания Netflix продолжает инвестирование в корейские проекты, как дорамы и вебтуны, для достижения международного успеха.
Оригинальные корейские дорамы «Королевство», «Милый дом» и «Факультатив» от Netflix были тепло приняты зрителями на ряду с другими корейскими проектами, которые появились на платформе в 2016 году. Сейчас компания снимает дорамы «Королевство: Ашин», «Глюк» и другие.
Niam © YesAsia.ru