В последнее время все чаще лицами брендов соджу становятся женщины. Однако еще два года назад ими были и мужчины-знаменитости. Мы представляем вам шесть мужчин-знаменитостей, которые раньше являлись лицами брендов соджу.
Смотрите также: Музыкальные видеорелизы с 5 по 7 февраля
В 2009 году Кан Дон Вон стал лицом бренда соджу Daesun «Bom Bom». В то время соджу было популярно среди женщин 20-30 лет. Кан Дон Вон был выбран лицом бренда не только благодаря своему образу сексуального мужчины, но и за его способность раскрыть чистую и невинную сторону женщин.
В 2019 году Пак Со Джун был выбран новым лицом бренда соджу Chamisul вместе с актрисой и певицей АйЮ. Он был выбран из-за огромной поддержки со стороны женщин, что помогло бренду стать популярным среди женщин-потребителей.
Чон Ин Сон стал лицом бренда соджу Lotte «Chum Churum» в 2013 году. Чаще всего бренд использует женщин-знаменитостей для рекламы, однако однажды они все-таки сделали исключение. Чо Ин Сон известен своими добродушными персонажами в дорамах, поэтому он идеально подходил для этого бренда!
В 2013 году бренд соджу Chamisul выбрал актера Ким Ён Квана и актрису Ли Ю Би в качестве лиц бренда. Эти двое сыграли милых влюбленных в рекламном ролике.
После Ким Ён Квана новым лицом бренда соджу Chamisul стал Ли Су Хёк. Благодаря своей теплой улыбке и безумно красивым чертам лица он заставляет женские сердца трепетать. Представители бренда сказали, что выбрали Ли Су Хёка благодаря его чистому и дружелюбному образу.
В 2014 году PSY стал лицом бренда соджу Chamisul. Ранее этот бренд чаще всего выбирал для рекламы мужчин-знаменитостей, которые являлись актерами, но в 2014 году они решили выбрать PSY, что стало достаточно смелым выбором. Однако причина достаточно ясна – он ведь всемирная икона!
Mimi © YesAsia.ru